|
Недавно меня спросили, как же так получилось, что мы с женой вместе со школьной скамьи, уже 20 лет в браке, но живём душа в душу, не ругаемся, не гуляем на стороне, о разводе даже мыслей нет. Идеальная картинка семьи с плакатов. А я даже не знаю, что ответить. Просто живём, делаем всё вместе, держимся друг за друга, относимся друг к другу с большим уважением, всё, что у нас есть — плод наших общих стараний и усилий. Первую машину покупали и выбирали вместе, квартиру — тоже. Ремонт делали своими руками. Практически сами построили дом. Воспитание детей — вместе. Пополнение семейного бюджета — вместе. Отдых — вместе. Никакого секрета нет. Просто всегда были друг у друга. Единственное — это ceкс. С каждым годом всё жарче и жарче. Никаких извращений. Лишь огромная любовь, жгучая страсть и мощные орг@змы.
|
| 29 Aug 2025 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| - вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
История довольно старая, но многие из выпускников славного тогда еще Училища ВВМУРЭ им А. С. Попова ее знают и помнят. Суть в следующем. Субботний вечер, весна в разгаре, где-то середина мая. Природа уже почти ожила от зимней спячки и началось всеобщее весеннее обострение курсантского состава. Т. к. есть хорошая традиция не отпускать
Давно дело было. Постоянно играли с Александром Владимировичем, моим преподавателем по теории обработки металлов, в шахматы. С переменным успехом. Перед экзаменом он мне и говорит:
— Ну что, давай так, на экзамене играем партию, выигрываешь, ставлю 5, ничья — 4, ну а проигрываешь — 3.
Надо сказать, что я был круглым отличником с повышенной стипендией, и вполне возможный трояк мне никак не улыбался. А препод — человек слова, как сказал, так и сделает. Но и я не трус. Соглашаюсь. Экзамен, первые 5 студентов готовятся, а у нас партия идёт. Очень напряженная. Но, вроде, шансов уже у меня побольше. Тут заходит другой препод — по электротехнике. Ничего не говорит, только смотрит, позицию изучает. Тут Александр Владимирович наклоняется над доской, и говорит шёпотом: значит так, правила меняются: проигрываешь — пятёрка...
Я работаю в больнице патологоанатом, иногда хожу фельдшерить для надбавки (иронично не так ли?)
Так вот, однажды, когда я фельдшерила, приходит нам вызов на М 68 кашель с хрипами, постинфаркт у дедули.
Едем на вызов, естественно, нас встречает его бабка.
Мы с командой проводим все нужные махинации и из-за тяжелого состояние деда госпитализируем его.
Неделей позже (я уже в патологоанатом) ко мне приезжает тот же дедуля. Делаю все что нужно пишу заключение, а тут здрасьте-приходит бабушка.
Она как глянула на меня, так и охренела. Конечно, блин, неделю назад эта же девочка деда ее лечила а сейчас вскрывает его… Бабуська перекрестилась и уматала, за заключением пришла ее дочь.
Бедная бабулька, вообще, была в ахере, когда я опять приехала на вызов, но только уже к ней. Ещё никогда никто меня так красиво лаконично и этично не проклинал.
НЕТ НА СВЕТЕ НИЧЕГО ВАЖНЕЕ ТОВАРИЩЕСТВА...
Выгружали мы как-то с товарищем коробки с товаром из багажника моей машины, чтобы отнести их в офис.
Дислокация такая: Саня стоит вплотную к багажнику, наполовину занырнув внутрь и пытаясь вытащить тяжеленную коробку из глубины багажника, а я стою сзади в метре от него, чтобы принять эту коробку себе на грудь.
Тут я вижу — идёт его жена и показывает мне знаками, чтобы я молчал про её появление.
В общем, подходит она сзади к своему супругу, который стоит в позе бедуина, собирающего трюфеля, и так нежно сзади одной рукой берёт его за яйца, а другой рукой одновременно поглаживает его по заднице.
Для начала Саня выронил приподнятый из багажника ящик себе на пальцы, а затем п**данулся головой о крышку багажника. Потом так медленно и осторожно поворачивает голову в мою сторону...
Этот взгляд я не забуду никогда! В нём были одновременно смятение и испуг, разочарование во всём человечестве и, в частности, в товарище, который, как ему показалось, средь бела дня вдруг сделался голубым и начал грязно к нему приставать!
Но потом он, конечно, увидел, что рука, делающая ему приятно, принадлежит его любимой жене. И со вздохом облегчения, прижимая руку к своему сердцу, сказал:
— Фу, мля! Вы совсем охренели так шутить! Я уже было подумал: "Всё, п**дец — потерял товарища!".


