Я ненавижу свою младшую сестру. Ей 25, выходит замуж второй раз. Первый брак был удачен, но муж погиб в аварии, она разбогатела. Сейчас тоже у неё мужик классный. Заботливый, любит её и тоже небедный. У неё есть все: хорошая работа, деньги, муж и фигура стройная. Мне 28. И кроме того, как трахаться, мне никто ничего не предлагает. Если бы её мужик согласился, трахнулась бы с ним с огромным удовольствием, чтобы жизнь малиной не казалась!
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Феминистки много лет добивались равноправия полов, отстаивали самостоятельность женщины, ее право на выбор и возможность самой решать, как жить. Сильные, целеустремленные женщины, которыми я восхищаюсь. Но... Сидя на работе и пытаясь сообразить, как дотянуть до аванса и не загнуться, я все чаще задумываюсь: какого хера?! Я хочу семью, детей, но у меня, с@ка, нет времени на это! Надо ж самореализовываться, ёлки! Лучше бы меня отец выдал замуж, ей богу...
Сегодня муж снова меня избил. Бил сильно. Больно. Но перед этим подарил наушники и новый ноутбук. Бил за то, что я, по его словам, неблагодарная тварь. А как я могу быть благодарна, если он на меня повесил новый кредит за все это? Спасибо, дорогой. Сейчас сижу в приёмном покое. Открытый перелом руки.
Меня действительно удивляют люди, у которых есть чувства к родственникам. У подруги горе — умер дедушка. Соболезную, конечно, и все такое, но мысли только о том, что странно, что он вообще был жив по сей день. Когда у тридцатилетнего человека есть бабушки-дедушки, это как-то даже ненормально. Довольно мило со стороны моих было иметь вежливость отойти в лучший мир до того, как станешь ненавистной обузой для детей и внуков. Жуть, как боюсь старости, стариков и присущего им непонятного цепляния за жизнь. За подругу испытываю облегчение.
Я не могу сказать, что с появлением мужа другие мужчины перестали для меня существовать. Я смотрела по сторонам, как и до него, но варианты измены не допускала даже в мыслях. Когда муж изменил на корпоративе, я лежала пластом от стресса. Он ползал на коленях, клялся, что это было один раз и по пьяни. Я не готова была уйти по ряду причин. Простила и теперь изменяю сама. Муж стал шелковым, он идеальный сейчас. А у меня любовник. Страшно сказать, но ведь я даже где-то рада, что у меня есть на это индульгенция.