"Маменькин сынок" — плохое значение, а "папина дочка" — призвание. Но моя родственница такая и это худшее отношение. С детства папа всегда был в радиусе 5 метров, даже на мой деь рождения приезжали вместе, он ждал в другой комнате, пока она играется. Поступила в США, но не отпустили, всей семье переехали в Москву ради учебы. Ей уже 33, живет с родителями, ни разу не была в отношениях и нет подруг, папа отпугивает всех. Никаких ceксуальных намеков, только вселенская отцовская любовь. И тетя радуется, что ее дочка — папина принцесса.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Мне 31, и у меня никогда не было девушки. Не в плане ceкса, но в плане отношений. Когда вместе строишь планы на выходные или лежишь вечером в обнимку за просмотром хорошего фильма. А все лишь по одной причине, я не умею с ними разговаривать. Я не урод, не болен, доход выше среднего, но не могу заставить себя заговорить с девушкой, начать ей интересоваться, какой бы красивой она ни была, пока не узнаю ее изнутри. А, как правило, человека нельзя узнать, не заговорив с ним. Вот такой вот замкнутый круг.
Во время ссор очень хочу, чтобы муж меня ударил. Нравится чувствовать себя жертвой. В ceксе грубости нет и не хочется. В детстве никто не обижал. Но эти приступы, когда начинаю себя вести дикой сукой, вывожу и раздражаю ради удара, которого нет. А самое ужасное: осознаю эти ущербные поступки после их совершения, находясь уже в спокойствии и выревевшись. Не знаю, как бороться с собой, не знаю, что это и почему...
Познакомилась с высоким зеленоглазым красавчиком. Первый ceкс с ним был одним из лучших в моей жизни. Но потом он заявил, что ему нравится "естественность" и попросил, чтобы я там отрастила волосы. Отрастила. Теперь ceкс по 30 секунд, максимум 3 минуты. Его так заводит мотня, что он кончает, не успевая и 20 фрикций сделать. Мне некомфортно с этой мочалкой, ceкс-минутка тоже не устраивает. Но я хочу этого красавчика, а он категорически против, чтобы я брила лобок. Что за пи[c]ец?!
Мы с парнем взаимно и одинаково не любим родителей друг друга. На то есть причины. Чтобы не разбежаться, решили с ним, что не будем вмешиваться, оставим все, как есть, и каждый помогает только своим родителям.
По пьяни я упала и сильно повредила обе ноги, и руку в трех местах. Сейчас я полностью и физически, и финансово завишу от парня. Он заботится обо мне сверх своих сил, хотя сейчас у него с работой туговато, заказов мало и доход, соответсвенно, тоже ощутимо упал. Но несмотря на его доброту и любовь ко мне, я все равно краду у него денег, чтобы родителям купить зимнюю обувь и куртки. Они живут в деревне, сводят концы с концами, я их больше содержала, а сейчас мне самой нужна помощь. Без зимней одежда они могут заболеть, старенькие уже. Да еще мне легче одеть их потеплее, чем потом лечить. Лечение всегда дороже, чем одежда. А просить у парня гордость и совесть не позволяет. Во-первых, я помню, какие ужасные слова наговорили мои родители ему, во-вторых, у нас договор. Но в третьих, они мои родители, поэтому смотреть, как ходят в летней обуви, предварительно надев по десять носков, и как носят старые старые заношенные до дыр куртки, тоже не могу. Приходится воровать у любимого и молиться, чтобы он не спалил меня.