СИЛА ИНЕРЦИИ
Светлой памяти Виктора Хатулева, весёлого остроумного человека и талантливого хоккеиста, умершего от сердечного приступа в 1994 году...
Из спортивной энциклопедии: в 1979 год дисквалифицирован на 5 лет — якобы за удар в лицо судье, пытавшимся разнять драку между Виктором и игроком ЦСКА Владимиром Викуловым. После отбытия одного года дисквалификации Хатулеву вновь было разрешено играть, но вскоре он снова был дисквалифицирован. Теперь уже пожизненно.
Тот роковой для него матч Динамо (Рига)-ЦСКА состоялся 29 января 1979 года и транслировался по телевидению. На экране было видно, как Хатулев
(рост 188 см, вес 98 кг) после стычки с Викуловым (рост 176 см, вес 78 кг), получив от главного судьи "удаление" с сопутствующей порцией короткого устного замечания поехал на скамейку отбывать наказание. Уже перед дверкой борта к Хатулеву на скорости подъехал лайнсмен Михаил
Львович Галиновский, почему-то решивший, что тоже имеет право и возможность продублировать решения главного судьи. Схватив Хатулева за рукав хоккейного свитера он начал агрессивно тянуть хоккеиста на себя.
Этот истеричный жест линейного арбитра был явно демонстративный, "на публику", которая, кстати, до этого момента вела себя на трибунах рижского Дворца спорта вполне спокойно, аплодируя поочерёдно удачной игре хозяев и гостей.
И всё было бы ничего, но за этим последовала не менее эпатажная, явно картинная выходка Галиновского — он начал перед самым носом Хатулева, чуть ли не касаясь его лица, грозить указательным пальцем. Виктор несколько десятков секунд спокойно слушал, но потом, когда эта публичная истерика стала несколько затягиваться, предпринял попытку проигнорировать артистическое судейское соло и сесть на борт.
Но Галиновский не унимался и, цепляясь за рукав, вновь тужась, потянул рукав на себя. И тут уже Виктор не сдержался...
Когда позже этот инцидент разбирался на заседании контрольно-дисциплинарной комиссии, один из уважаемых членов КДК спросил у Хатулева:
— Виктор, а всё-таки зачем Вы ударили судью?
На что хоккеист смущённо ответил:
— Да я, собственно, и не хотел его бить. Но РУКА УЖЕ ПОШЛА...
31 Jan 2010 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Там где татары прошли, евреям делать нечего.
Товарищ ездил отдыхать в Израиль. Рассказал много интересного. В частности, знаменитая стена плача — обычный экскурсионный объект. Типа если загадаешь желание и дотронешься, то оно исполнится. Деньги за экскурсию уплачены, естественно все идут и загадывают желания. Причем мужчины и женщины загадывают в разных местах и даже за загородками.
В чем собственно развод: далее от первого лица.
— Только загадал желание, подходит местный — с бородой, пейсами, талмудом (они там толпами ходят и молятся вокруг стены), спрашивает — как тебя зовут. Я ему ответил.
Местный — я пойду помолюсь, чтобы желание твое исполнилось. Отбежал в сторону, побормотал с полминуты, вернулся и говорит: — я помолился за твое желание. Пожертвуй на восстановление стены плача...
Я мысленно (ага, чтобы Провал не проваливался), отвечаю: Брат, очень хочу пожертвовать, но понимаешь, кошелек со всеми деньгами у жены. А она там, за забором...
Познакомилась зимой с парнем. На первое свидание договорились погулять перед киношкой. Я, конечно же, несмотря на мороз, вся расфуфырилась: тонкое облегающее пальто, каблуки, капроновые колготки под юбку, красивая укладка. Он встретил меня у подъезда, внимательно осмотрел и говорит с улыбкой: "Ну всё, я увидел, что ты стройная длинноногая красавица, я впечатлён. Но теперь быстро домой за пуховиком, теплыми сапогами и шапкой. Не хватало тебе заболеть". Я сразу поняла, что такого упускать нельзя. Шестой год женаты)
Обычно я не пялюсь на людей без повода, а тут меня что-то замкнуло, и я уставился на нее. И ведь ничего такого в ней не было. Самая обыкновенная женщина, то ли провожающая, то ли встречающая кого-то на вокзале, то ли понаехавшая откуда-то. Чертовщина какая-то! Мои глаза словно нарисовали квадратик вокруг ее лица и принялись яростно фоткать.
Родители моей подруги рвали и уничтожали её рисунки, в её отсутствие забрали и продали гитару: мол, дурью маешься вместо того, чтобы учиться.
У коллеги родители изымали всю литературу по программированию, уничтожали правдами и неправдами устанавливаемые на компьютер компиляторы и исходники программ. "Он же свихнётся! "
А я с младенчества увлекался электроникой. И если сначала всё было хорошо, то однажды я вернулся со школы и обнаружил, что куда-то пропало всё — детали, инструменты, паяльник, тестер и даже с таким трудом привезённый с другого конца страны осциллограф, который мне подарил родственник-радиолюбитель. Родители, как оказалось, очень боялись, что я спаяю что-нибудь не то, и их посадят.
И вот сейчас еду, а напротив меня две тётки. Одна жалуется другой на то, что сын слишком много читает; мало того, она нашла у него тетрадку, где он пишет фантастические рассказы про другие планеты. Надо, наверное, вести его к доктору…
А потом все жалуются: почему их выросших детей интересует только спиртное?