Хозяин кафе нанял себе помощницу. Работы много. На ней и обязанности официантки, и посуда, и по кухне помогать должна. На удивление новенькая со всем справляется без проблем, в отличие от всех бывших. И после смены довольно бодро себя чувствует. Хозяину интересно, откуда такие навыки, но в лоб спрашивать не решается:
— А вы чем раньше занимались? — Да ничем. — Совсем ничем? — В декретном была. — А до декретного. — Училась, вышла замуж, родила. — И сразу ко мне в кафе устроились? — Да. Как в детский садик своих четверняшек оформила. — А! Теперь все ясно. И хоть немного, но повысил ей заплату. |
24 Feb 2010 | Артур |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Читаю — not for children under 14
Потом руский перевод — для детей старше трех лет
Суровые русские дети...
Не знаю, поднималась ли здесь тема тупости школьных учебников. Авторам этих учебников место на галерах. Больше они ни на что не годятся. Итак, история.
С дочей решаем задачу. 4 класс. Цитирую очень близко к тексту. Задача: два зайца увидели друг друга, испугались и побежали в разные стороны, один со скоростью Х, другой со скоростью Y.
Сейчас детство вспоминается с трудом, но один случай прямо таки застрял в моей памяти!!! Когда я ходила в садик, у меня уже был ухажер! Однажды произошла такая картина: заходит отец, а меня этот мальчик повалил на пол и пытается поцеловать в щечку... Надо бы придупредить, что папа мой вполне сурового вида, с очень мужским голосом и привычкой говорить с детьми, как со взрослыми! И вот папа, видя все это произносит тихим, но полным решимости голосом: "Если ты еще раз так сделаешь, пацан, я тебе уши оторву!". На удивление мальчик не испугался, встал и с таким гордым видом говорит: "Да хоть убейте меня, дядь Игорь, я ее все равно любить буду! "
С сайта филолога Светланы Ершовой:
... на масленицу присутствовала при сценке в детском саду. Воспитатели долго объясняли детям, что они сейчас будут сжигать тряпичное чучело, что это такой веселый обычай проводов зимы. Объяснили. Сожгли. К останкам чучела подошли мальчик с девочкой. Осмотрели. Мальчик – девочке:
— Мне кажется, он уже неживой был, когда его сжигали. А то бы орал. Наверно, они его заранее убили…