Я знаю, что должна быть знаменитой. Решила начать с раскрутки инстаграма. Сижу и думаю, о чем буду писать. Спорт и пп не подходят — я, конечно, стройная, но спортом не занимаюсь, а на ночь ем шоколадки и булки. Путешествия тоже нет — бывала пару раз за границей, езжу в отпуска раз в год, и на этом все. Отношения/семья/дети — я не замужем, да и отношения так себе, если честно, детей нет. Саморазвитие — не про меня, я читаю книги и изучаю английский "для себя", но чтоб прям советы про это давать — мало базы. Поняла, что на данный момент могу вести блог про винишко и кота. Пожалуй, что-то надо делать со своей жизнью.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Мне настолько пох на еду, сервировку, как она выглядит, как правильно есть, мне даже не хочется тратить время на ее готовку и поедание, что я мечтаю о специальных капсулах или таблетках, которые можно разово принять утром и вуяля — весь необходимый набор белков, жиров, углеводов, калорий и витаминов пополнен. И есть больше не хочешь, и тратить время на выбор, покупку, готовку продуктов и пережовывания не надо.
Работала в адском коллективе. Ели всех и все поедом, выживала в экстремальных условиях. Удивлялась, как только меня минуют громкие скандалы, верила в счастливую звезду. Отработала там полгода и свалила. Через некоторое время уже бывшие мои коллеги сказали, что я чуть ли не любимицей всех была. Почему? Спасла меня от этого дурдома моя дурацкая привычка ко всем обращаться "радость моя". Вроде все твари тварями... А быть радостью каждый хочет.
Мне 31. Муж и двое детей. Исполнила давнюю мечту — сделала тату. Мужу нравится. Свекровь увидела тату на руке и отчитала меня, как малолетку. Уже месяц со мной не разговаривает. Ну, ничего, летом увидит узор на полспины. Я ради такого молчания уже готова забить рукава.
У меня на груди большая татуировка козла с пентаграммой — символы сатанизма. Учусь в медицинском. Иду однажды тёмной дорогой, из-за дерева выскакивает мужик с голым х[рено]м и начинает подходить ближе. Вижу в руках что-то блестит, подумала — нож, но в моей голове тоже что-то блеснуло. Разорвала верх блузки, чтобы была видна тату, и начала шипеть на латыни названия медикаментов и костей, через слово вставляя "Аве сатана". Так я спаслась от изнасилования. Вспоминаю и ржу.