Жена изменила три года назад. Поначалу простил, думал забудется, пройдет. Но каждый, с@ка, день я вспоминаю ее измену. Каждый раз, когда вижу ее, когда она целует меня в щеку перед моим уходом на работу, улыбается мне, говорит, что любит... Не могу уже так жить, а сейчас она беременна, УЗИ показало, что сын. Каждый день ад, устал, надоело изображать счастливого мужа. Хочется разойтись. А тот гандон живет себе в кайф, ни о чем не думая..
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
В стране кризис. Ушла с любимой работы, устроилась на адскую, чтобы выплачивать ипотеку и не сд@хнуть от голода. Пахала без отпуска и практически без выходных. Недавно узнала, что муж отказался от высокооплачиваемой должности, аргументируя это тем, что там ненормированный рабочий день, а сейчас он работает на гибком графике. Уволилась, дома соврала, что сократили. Усиленно делаю вид, что ищу работу, но кризис. Пусть вспоминает, кто в доме должен мамонта добывать.
У меня есть лютая помощница — в плане работы она перегрызет глотку любому. Несмотря на свои 24 года, она вот прям самый сок. Я всячески пропихиваю её на все курсы повышения, чтобы потом официально повысить зп, она мне как дочка за четыре года работы стала.
И вот после очередной удачной сделки сидим, по традиции распиваем красное, и она заявляет, что никто её так не любил за все время, и лезет целоваться. Я в шоке еле успел отвернуться. Я бородатый дядька под полтос, брак — святое, жену люблю и первый раз не знаю, что делать. Объяснил ей все, но она свое гнет — люблю и все, дождусь, говорит, как с женой разладится. Рассказал жене, говорит, пройдёт, а мне всю душу наизнанку выворачивает.
На днях зашел в банк снять денег. Снимаю, все как обычно. Тут рядом мужик какой-то тоже стоит около банкомата. Он уходит, и я слышу звук, исходящий из банкомата. Посмотрел в ту сторону — никого не было, а только торчала гигантская кипа денег. Я их схватил и побежал за мужиком на улицу, но его не нашёл, как будто провалился сквозь землю. Я стою
Подругу муж избивал с самой юности. Она терпела, прощала, ибо как же дети без отца. Все пытались помочь ей, но тщетно. И в милицию его сдавали, её просили развестись, ведь он убьёт когда-нибудь. Мы ему:
— Что ты делаешь, урод?
А он:
— А она меня не окрыляет!
Годы прошли, дети подросли. Приезжаем с мужем как-то к ним. В доме всё разбито, на крыльце сидит хозяин, на нём живого места нет, на лысине багровая вмятина красуется. Муж ему:
— Чё, корефан, окрылила она тебя всё-таки?
Он:
— Окрылила, с@ка!
Они до сих пор вместе; хеппи-энд по-русски, блин.