Служил у нас на базе минно-торпедного вооружения капитан- лейтенант Илья Борисович и был он, как водится среди получателей халявного спирта, горьким пьяницей. Как-то летом 1980 года застал его командир за странным занятием, Илья подавал команды минному расчету мычанием на разные лады. При этом спичку зажигать в радиусе 10м от него явно не рекомендовалось во избежание объемного взрыва. Поскольку все методы воспитательной работы к тому времени были уже давно исчерпаны, кэп собрал совещание с замполитом и главинженером, по единственному вопросу, который не давал покоя ни Ленину, ни Чернышевскому — "Что делать?"
И тут заму пришла в головку нестандартная мысль — обратиться за помощью к Розе Геннадьевне, признанному авторитету в бабском контингенте, самой горластой из всего арсенального бабья, пусть, мол, побеседует с ним по-свойски, авось наставит на путь истинный. Роза Геннадьевна пришла к Илье в кабинет и начала ему внушать, как же, мол, так, нацию позоришь да и вообще, с чего бы вдруг так нажираться?
— Роза, — сказал Илья, — а ведь вчера ровно 600 лет исполнилось, как мы Куликовскую битву проиграли!
Через какое-то время зам, проходя мимо кабинета, услышал подозрительные звуки. Он открыл дверь и очам его предстала трогательная картина: Идрис Абубакирович (по удостоверению личности) и Рагуза Гайнутдиновна (по паспорту) горько плакали навзрыд на плече друг у друга.
У зама в зубах была горящая сигарета, поэтому он пулей выскочил наружу. Во избежание объемного взрыва.
Истории о армии | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Вчера задержался на работе, примерно в девятом часу вечера выруливаю на трассу Владивосток-Хабаровск (живу в пригороде) и просто ох*№ваю: над трассой висит здоровенная красная луна! Нет, даже не луна, а ЛУНА!! Или даже Л У Н А!!! Просто огромная! Зрелище — феерическое. Нет, не подумайте, в свои 42 года я луну, в общем-то,
Я думаю, многие это видели и слышали. Субботний вечер, Вести на РТР, репортаж о награждении главного штандартер-фюрера России Тихонова. На небольшом банкете в тесном кругу министров и Президента г-н Тихонов рассказывает историю о том, как во времена еще советские в одной из капстран к нему на улице подошел совершенно незнакомый мужчина и сказал, что если бы не фильм "12 мгновений весны", он никогда бы не выбрал "эту" профессию. Владимир Владимирович поворачивается к рядом сидящему министру и говорит:
— Выявить кто это был, и наказать за нарушение конспирации.
Ну разве после этого не берет гордость за Родину?
В воинской части — просмотр французского фильма. Офицеры, сержанты, солдаты, затаив дыхание, следят за сюжетом. Кульминация — главная героиня, очаровательная девушка, застрелила из пистолета своего неверного возлюбленного.
Заломив руки, она с рыданиями обращается, казалось бы, прямо к зрительному залу:
— Что же теперь делать?!!
С заднего ряда — четкий ответ майора, зам. по строевой:
— Проверить оружие, отчитаться за патроны и вернуться на исходный рубеж.
Служу я, значит, в дивизии им. Дзержинского. Так уж получилось, в должности командира отделения. По понедельникам у нас баня, строит замполит роты нас, мы (сержанты) докладываем замполиту как полaгается, что типа отделение построено, лиц незаконно отсутствующих нет и все в этом духе. Далее следует потрясающая фраза, которую сам ее автор явно недооценил, зато оценили сержанты:
— Так, — говорит, — проверить личный состав на наличие тапок, мыла, мочалок, х[рена]лок и дыр и пыр... Я проверил, и опять докладываю:
— Товарищ капитан, мочалки есть, х[рена]лок — нет!
— Почему не получили х[рена]лки? У меня чуть глаз не выпал.