Бабуля прилетела к нам в гости на месяц, оставив деда одного на хозяйстве в деревне. Дед глухой почти, ходит с аппаратом, но у него есть специальный телефон для слабослышащих, по которому он может общаться, но он из тех, кто не хочет ничего знать про технологии, поэтому телефон лежит новый в коробке. Он никогда никуда не выезжал за пределы края и не горит желанием, поэтому бабушка путешествует по детям/внукам без него, лишь созваниваясь ежедневно с соседями/родственниками, которые навещают в это время деда.
Так совпало, что 69-летие бабули выпало на поездку к нам. С самого утра ей все звонили с поздравлениями, и вдруг звонок с номера деда. Бабушка аж обалдела! Поговорили, обсудили дела домашние, сказала, что скоро уже вернётся домой, пусть не скучает. Положила трубку, улыбается во весь рот, глаза почти на мокром месте, говорит: "Дед взял телефон, пошёл к соседям и попросил помочь позвонить, чтобы поздравить с Днём Рождения и сказать, что уже соскучился, и пора бы бабушке домой". |
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Наступила зима, с крыш свисают огромные сосульки. А меня которую зиму мучает вопрос: название сосульки — производное от слова "сосать". Все в детстве сосали сосульки. Как назывались сосульки до того, как их начали сосать? Свисульки, водовисячки, ледучки?..
Уровень усталости в конце дня определяю количеством сахара в чае перед сном: без сахара — лёгкий и хороший день; одна ложка — не смертельно, но напряжённо; две — близко к желанию умереть; три — "может, сразу яду?". Вчера было две, а сегодня утром делала ангелов на снегу, потому что яд ещё пришлось бы искать.
У меня есть жирный пушистый котяра. И, когда он спит, свернувшись калачиком, я зарываюсь своим носом в его жирненький бочок и балдею. Все вокруг кажется неважным. Только я и мой кот.
Зима, опаздываем на электричку, срезаем путь через котлован. Девушка в голубом пальто бежит, размахивая тубусом с чертежами. Поскальзывается, сбивает с ног скрюченную бабульку с бидоном. На дно котлована едут девушка, верхом на ней бабка, матерясь во все горло. Пока девушка собирает тубус, отряхивает пальто, бабка шустро карабкается к платформе, добирается до середины подъема. Девушка наддает, обгоняет бабку, спотыкается, и на животе едет вниз, сбивая бабку с ног.