День рождения в московской квартире. Один из гостей Леха, хорошенько приняв, запирается в туалете. Через некоторое время гости, озабоченные нуждой, начинают беспокоиться. Хозяин квартиры долго и настойчиво ломится в дверь сортира:
— Леха! Леха! Пора выходить! Леха! Леха! Выходим! Наконец оттуда раздается: — А каккая щщяаа астааноффка? |
22 Apr 2008 | loralo |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Первое января, вечер. Уже совершенно обессиленные от еды и пития собираемся уходить из гостей.
И вдруг мой дядя говорит — "А не хотите на дорожку компотика, холодного такого, газированного?"
Мы — "Да, да, с удовольствием".
Он идет куда-то и, как бы сам с собой —
"Некоторые еще называют его шампанское".
Рассказал коллекционер театральных баек. Начало нового года — самый чес у актеров, елки и утренники. Дело хорошее, главное в новогоднюю ночь не перебрать. А один дед-мороз не рассчитал, так хорошо в новогоднюю ночь напраздновался, что в десять утра 1 января ну совсем никакой. А идти надо, делать нечего — с трудом донес себя до театра, примостил под елкой, все, больше сил ни на что нет. Снегурочка, бедная, отдувается за двоих: елочку зажгли, песенки спели, хороводы поводили, начинает его тормошить:
— Дедушка мороз, выходи к нам! Ребята, давайте все дружно позовем: де-ду-шка-мо-роз!
Он из последних сил попробовал шевельнуться и вздохнул:
— Ох, ребятки-козлятки, заболел ваш дедушка...
В общем рассказали мне эту байку якобы очевидцы нижеследующих событий. Дело происходила таким образом, что четыре паренька в общежитии расписывали пулю под водочку, дописавшись до бутылки на брата и примерно трех часов ночи, один из собратьев отправился, повинуясь возникшему желанию к своей девушке.
Остальные пили и играли втроем часа два
Работает у нас на складе водитель. Ну и любит он водочку и все её производные, соответственно. А тут у него день рожденья. Ну как за это дело не выпить, хоть даже и на работе? святое дело... ну нажрался он, так что уже на ногах не стоял... при этом пытался что-то говорить всё время, хотя лыка уже не вязал... вдруг лицо его исказилось мучительной гримасой, как будто человек вспомнил что-то очень важное, но вместе тем и очень неприятное, открылся рот и мы услышали:
— Б%я, сегодня же ещё жену е... ть!