Работаю в реанимации. Больше всего бесит, что все пациенты днём спят, инфузоматы все исправны, а пульсиметры и датчики давления лишь изредка пикают, конечно, если это не тяжелый больной. Но когда наступает два часа ночи... Такое чувство, что ты работаешь в призрачном заведении: пациенты вдруг начинают носиться, а некоторые и говорить друг с другом, техника выходит из строя, всё пищит, везде наступает полный хаос. Это реанимация, [м]лять, а не клуб "вынеси мозг реаниматологу".
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
В свои 19 лет все еще боюсь иголок и уколов. Говорю всем, что это фобия, и избавиться от неё не получается. Поэтому все мои доктора весьма спокойно относятся ко всем моим слезам и истерикам. На самом же деле, ничего я не боюсь. А вру всем для того, чтобы лишний раз избавиться от стресса, накопленного за несколько недель, без лишних расспросов. Врач видит мои слезы, думая, что я испугалась "укуса комарика", а на самом деле я плачу, потому что ненавижу свою жизнь.
Пару недель назад пришёл ко мне давний друг в гости. Поболтали, посмеялись, поговорило про жизнь, он мне рассказал про свою девушку. Сказал, что счастлив безумно. Решили посмотреть что-нибудь, выбрали, включили. Сидим, смотрим и он отлучается в туалет, а возвращается абсолютно голым. И говорит: "Я ведь знаю, что ты хочешь меня. Давай без поцелуев? Без поцелуев же не измена".
Работаю ветеринаром. Когда гуляю по улице, всегда обращаю внимание на говно, профессиональная привычка. Самое отвратительное, что примерно 30% от всего находимого мной говна — человеческое.
Работаю моделью видеочата: пишу там, какая я голодная, как хочу трахаться, как люблю всех мужиков со всеми х[рена]ми и тараканами в голове. Люблю, когда они пихают себе отвертки в жопу или перевязывают канцелярскими резинками яйца... На самом деле делаю зум камеры на сиськи и блюю за монитор или в сторону.
Когда еду домой, хочу убиться, но не могу – дома у меня ребенок и сестра. Их не должно волновать, что мне противны мужчины. А работаю я там, потому что бывший муж, прежде чем уйти к другому мужику, назвал меня фригидной и антиорг@змичной жирухой, а на работе я богиня, ангел, принцесса для всех... Да, я не знаю, что такое орг@зм, но могу имитировать его "по Станиславскому".
Мои отвисшие после родов-кормёжек сиськи под определенным ракурсом выглядят нормально, все пишут, как хотят меня, кидают денежные бонусы, чуть ли не замуж зовут... А на самом деле, как мне кажется, у меня никогда больше не будет в жизни ни ceкса, ни отношений.