Мне 23 года, парень, и я безумно люблю серьги. Часто дарю их девушке. Но больше всего мне нравятся длинные, с камнями, совершенно немодные, под "старинные" серьги. У меня есть с рубинами, янтарные, с александритом и изумрудом. Длинные, красивые серьги. И мне безумно нравится их носить. Правда только дома перед зеркалом, так как я понимаю, насколько странно это смотрится.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Отдаю обувь в ремонт одному и тому же мастеру, колоритному пожилому армянину с ярко выраженным акцентом и хриплым голосом, который поднимает мне настроение, называя меня "Солнышком" почти через слово. "Солнышко, нуу я нэ знаю, я попробую сделать, солнышко, к чэтвэргу!"
Пришла домой позже, чем обещала мужу, на допросы, где была, ответила честно: "С мужчиной, который, несмотря на все мои выкаблучивания, считает меня солнышком!" И ведь не соврала!)
У меня с самого детства есть лишний вес. Вот уже лет пять я сохраняю себе фото спортивных девушек, у которых на фото аутфит или просто поза привлекательная, пейзаж красивый и прочее. А сохраняю я их для того, чтобы однажды, когда похудею, повторить все эти фото и выложить в социальные сети на зависть остальным. Так вот за эти пять лет, что я собираю фото, я ни на грамм не похудела, только потолстела на двадцать килограммов. Ненавижу себя.
Моя подруга встречалась несколько лет с парнем и в какой-то момент захотела ребёнка. А так как он был не готов к этому, то подруга решила схитрить. Она просто сказала, что забеременела, и теперь можно не пользоваться контрацепцией. Парень так и сделал, поверив на слово, а позже у них родился сын. Интересно, что парня срок в одиннадцать месяцев не заставил задуматься.
Живу на первом этаже, окна выходят во двор. Обычно ничего там не может привлечь моего внимания: либо бабульки сидят на лавочках, либо гопота какая-то с бухлишком, куча мамочек и вечно орущих по поводу и без детей. Зато на днях увидела: ни бабок, ни гопоты, нет детей и мамаш, только одна молодая мама, которая на детском самокате гналась за своим трёхлетним сынишкой, а тот бежал как Форрест Гамп.