Мой родной дедушка — ветеран ВОВ, и также воевал с японцами. Вернулся домой только в 1948 году раненый, вся грудь в орденах и медалях. Он часто рассказывал своим детям о своих подвигах, где и с кем сражался. Я родилась, когда он уже был старенький. Мне было восемь лет, я спросила у деда про ордена и медали, хотелось посмотреть. Мать (его дочь) меня одёрнула, но дед тоже захотел их посмотреть. Говорит, что давно не видел их.
Как оказалось, орденов и медалей давно уже не было. Старшие внуки-сыновья старших детей деда всё распродали, ни одной не осталось. Даже дедушка не знал об этом. Мне тогда так обидно было, и я часто вспоминаю слезы деда. Сухими морщинистыми кулачками вытирает он свои больные глаза... Очень обидно, что даже родные внуки не уберегли дедушкину память.
Душевные истории

Душевные истории ещё..



* * *

В блокадном Ленинграде в 1942 году моя бабушка, на то время 19-летняя девушка, держа оружие и сидя в окопе, чуть не умерла от страха, когда наступили немцы. Их оставалось в живых около 24 человек, немцы ушли, ранив и убив больше половины. Бабуля тащила на себе деда километры до госпиталя. Деда еле спасли. Сняв шапку, все волосы у нее были уже выпавшие (осталась лысой от страха и нервов). После они поженились и прожили 68 лет вместе. Она умерла через год после деда.

* * *

Муж с сыном смотрят мультики. Оба с серьезными лицами. С экрана вопрос: "Дети, как называется это ягода?" Муж так же серьезно: "Черника", — и руку поднял, чтобы в экране увидели, что это именно он правильно ответил... Дитю 38 лет в этом году)

* * *

Прадед в ВОВ ушел на фронт, оставив в тылу беременную жену и двоих детей. Одним из этих детей была моя бабушка. Родившийся младенец кричал несколько дней, пока не умер — молока в груди голодной женщины не было. А бабушка, тогда еще маленькая девочка, слегла и не выжила бы, если б не соседка, укравшая у родителей крынку молока, чтобы накормить подружку. Прадед не вернулся с войны, прислав последнее письмо, датированное несколькими днями до ее окончания. Цена моей жизни — кружка молока.

* * *

В последнее время слишком много сплю. Всё свободное время провожу во сне. Спать могу по 14-16 часов и не выспаться. В сон клонит после непродолжительной бодрости (от 6 до 12 часов). Энергетики не спасают — ещё больше спать хочется. Я заколебалась спать, но продолжаю это делать. А не так давно могла сутками бодрствовать, а сейчас наоборот — могу сутками спать.

Душевные истории ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2025