В 1999 года в один из магазинов сети супермаркетов в Калифорнии зашел мужчина и попросил продать ему 12.000 стаканчиков шоколадного пудинга. Вот таких...
— Вы уверены, что вам нужно именно столько?
— Да, заберу всё, что есть на складе.
— А может, возьмете пару упаковок?
— Нет, мне нужно всё. И еще скажите, где ближайшие магазины вашей сети.
— А что вы хотите с ними делать?
— Хочу полететь в Европу. Бесплатно.
Не поверили продавцы в его объяснения, решили, что у богатых свои причуды, может, он ванну из пудинга принимать будет.
Мужчина погрузил пудинг в минивэн, объехал еще несколько магазинов, забив машину до отказа.
Почему же он решился на такую странную покупку, да ещё и потратил на неё более 3 тысяч долларов?
Дело в том, что в магазин пришел инженер Дэвид Филлипс. Oн решил обмануть систему и обеспечить себя путешествиями на всю жизнь.
Дэвид, как настоящий инженер, внимательно прочитал условия рекламной акции на упаковке замороженных продуктов "Healthy Choice". Там говорилось, что за каждые 10 штрих-кодов можно получить 1000 миль авиаперелетов.
Для своего гениального плана он нашел в магазине самый дешевый товар, участвующий в акции — стаканчики пудинга по 25 центов.
На первый взгляд — мелочь, но Дэвид быстро посчитал: потратив всего 25 долларов, он получает эквивалент билета, который стоит в разы дороже.
На реализацию плана ушло немало сил. Жена Дэвида поначалу думала, что мужа пора сдавать в лечебницу, ведь весь их дом превратился в склад пудинга. Но когда он показал ей расчеты, она поняла — это не безумие, это джекпот.
Однако возникла проблема: физически содрать 12 тысяч наклеек в сжатые сроки было нереально. Пальцы болели, времени не хватало.
И тут Дэвид сделал "ход конём", который превратил его аферу в благотворительный акт. Он договорился с "Армией Спасения": они помогают ему отрывать эти проклятые этикетки, а он отдает им весь пудинг бесплатно.
В итоге он не только получил свои штрих-коды, но и списал 800 долларов налогов за благотворительность. Пудинг накормил нуждающихся, а Дэвид отправил коробку с купонами в штаб-квартиру авиакомпании.
Менеджеры акции, наверное, протерли глаза, когда увидели почтовое отправление. Но условия есть условия. Дэвид Филлипс получил на свой счет 1 250 000 авиамиль, пожизненный статус "Золотого клиента" и возможность летать куда угодно.
С тех пор прошло много лет, а Дэвид всё ещё летает. Он возил семью в Европу, в Австралию, на лучшие курорты мира. И всё это — за те самые стаканчики, над которыми смеялись кассиры.
| 5 Jan 2026 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| - вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
По ТВ фильм "Обыкновенное чудо". Секундная сценка, где дама вскакивает с постели. Обнаженная грудь заблюрена. Цензура уже жестче советской.
В совке даже задницу Леонова в "Полосатом рейсе" во всей красе показывали.
"Город Zeро" сиськи размыли, задницу оставили. "Утомленные солнцем" — баню убрали. Старые французские фильмы - тоже сиськи скрывают.
Да ладно сиськи — в видеоклипе "Happy new year" группы ABBA эти [дол]банаты заблюрили бутылку шампанского. А то, что на каждом шагу КБ и пивнушки, — это нормально.
Тогда как быть музеям? Картины закрашивать, статуи драпировать?
На грудь смотреть, значит, нельзя, а на убийства можно.
Да зачем вы вообще смотрите телевизор? !
На фото — Рембрандт Харменс ван Рейн, "Даная", Эрмитаж.
Ко мне подошла моя мать с традиционным вопросом: "Нет, ты мне объясни, кто и за что его распял? "
Моей матушке 80 лет, она у меня молодец, в здравом уме, по дому что-то делает, но вот с памятью никак. Поэтому на любой православный праздник она загоняет меня в угол и выбивает из меня лекцию по христианству.
Это давно тянется.
В нашей семье бытует одна история из моего далекого детства.
Я была маленькой, очень хорошенькой и при этом очень серьезной девочкой. Было мне тогда что-то около двух лет, говорила я безо всяких фефектов фикции, мало и только по делу. Так вот, собственно история.
Зима, мама и бабушка принесли меня на осмотр к врачу. Мама держит на руках, а бабушка помогает разоблачаться. А надо сказать, они у меня обе мастерицы и потому одежки на мне всегда были — ну, просто, загляденье! Потому весь процесс сопровождается умилительным сюсюканьем врачихи: какая у нас шапочка, да какие у нас ботиночки... И еще много в таком духе, чтоб, значит контакт с ребенком установить.
Ребенок же, очень серьезно насупив бровки и давая себя раздеть, внимательно все это выслушивает и, когда поток любезностей иссякает, выдает: "Ну, что, выболталась? "
А вы знаете, что одну из самых пронзительных ролей в истории мирового кино сыграла актриса, которой было далеко за восемьдесят?
Ей было 86 лет, когда она пришла на пробы к "Титанику". В 87 она шла по красной дорожке церемонии "Оскар". Она прожила ровно сто лет. И это история о том, что никогда — действительно никогда — не поздно.
В 1996


