Захожу пару часов назад в общественный туалет, типа сортир, по вполне понятным делам. Стою, делаю свои дела, и тут из соседней кабинки раздается ОЧЕНЬ громкий звонок телефона, который женским голосом вещает: "Это из дома, не отвечай!!!". На что тут же следует ответ в реале от обладателя телефона: "А это из сортира, и щас я всё брошу и кинусь отвечать!!! ЖДИ ОЧЕРЕДИ!!!
|
21 Jun 2006 | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Случилось так, что однажды Карузо, уже прославленный певец, явился в банк, чтобы получить по чеку значительную сумму, оказалось, что у него нет при себе никаких документов, удостоверяющих его личность.
— А я откуда знаю, кто вы! Этак каждый придет и скажет, что он — великий Карузо! — заявил кассир и наотрез отказался выплатить деньги.
Певец лишь мгновенье думал, как ему доказать, кто он такой, и вдруг служащие банка услышали арию из оперы "Тоска"... Исполнение было столь великолепным, что этого оказалось совершенно достаточно: никто больше не сомневался, что перед ними Карузо, и кассир выплатил деньги!
Выходя из банка, Карузо заметил: — Никогда в жизни я так не старался петь, как сейчас.
Приехав с дачи, мой дядя принял душ, выходит довольный, говорит: "Этот новый шампунь такой ядреный! Промыл голову так, что перхоти совсем не осталось". Тетя, точно помня, что шампуня нового не покупала, спрашивает: "Это какой новый шампунь?". "Да тот, — отвечает, — в белой большой бутыли". Она бегом в ванную, читает надпись на белой бутыли: "ХЛОРНЫЙ ОТБЕЛИВАТЕЛЬ".
Здорово дядя мой струхнул тогда, с неделю после ждал облысения. Облысеть не облысел, но перхоть, как ни странно, пропала надолго...
Работала в нашей офицерской столовой старая дева, Ядвига. Как то раз старослужащие солдаты нашли молодого солдатика, конкретного ЛОХа в знании физиологии женского организма. Дают ему ведро и задание, подойти к Ядвиге с одной просьбой. Этот балбес принимая все на веру подходит к ней просит, что ему надо отмыть полы на кухне. И лучше всего
Однажды Аркадий Райкин выступал в одесском Зеленом театре.
Закончив выступление, он сказал "Ну, вот и все! Идем домой! "
Спустившись по лесенке в зрительный зал, он пошел по проходу.
Публика поднялась и устремилась за ним.
Так они и прошли по улицам Одессы до самой гостиницы — впереди Райкин, а за ним все его зрители.
На следующий вечер Райкин решил повторить то же самое.
Спектакль закончился. Райкин спустился в зрительный зал, и, как и вчера, публика снова потянулась за ним.
Вдруг Райкина кто-то сзади дернул за пиджак, он обернулся.
Мальчик лет десяти — двенадцати говорит ему "Товарищ Райкин! У нас в Одессе вчерашняя хохма сегодня уже не хохма".
И больше этот трюк Райкин, естественно, не повторял.