Бесит бескультурие в звонках. В последнее время работаю ночью, днем, естественно, сплю. Бесит, когда позвонит какой-нибудь друг/брат/сват в дневное время и давай наяривать языком. Пытаясь совладать со своей речью, говорю: "Я сплю, позвони попозже". А в ответ: "Как спишь? День же! Давай просыпайся!" Вот прям сейчас дала и проснулась. Даже если я не сплю, ну спросил бы, удобно ли мне сейчас разговаривать. А не отвечу, будут звонить, пока не отключу телефон, рискуя пропустить важный звонок.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
В детстве меня никогда не баловали: игрушки покупали только до шести лет, в школе давали меньше денег, чем другим детям, наказывали за плохие оценки. Сейчас у меня есть мужчина, и у него дочь: она покажет пальцем, а он бежит покупать, балует её. Оценки в школе хуже некуда, вести себя не умеет, грубит и хамит, а на шмотье и всякое другое барахло денег не жалко. Говорю своему мужчине, что это самое настоящее баловство, — отшучивается. Возможно, я завистливая, но страшно даже представить, каким человеком она будет в будущем.
Есть у меня друг. Я бы сказала соул мэйт. Нам по 26 лет, и последние лет пять мы супер близки. Доверяем друг другу полностью. Я бы назвала наше общение как брат с сестрой. Звоню ему по видеосвязи (из-за карантина нет возможности увидеться), очень увлечённо рассказываю что-то. А он смотрит на меня с тупой улыбкой, и я понимаю, что его телефон ритмично качается. И тут до меня доходит — он просто дрочит. [м]ля, так мерзко. И не посоветуешься ни с кем. Стыдно как-то.
Гуляли мы как-то с дочкой в парке и купили огромный красный шар. Едем домой в метро, я решила этот шар перехватить поудобнее, а он лопнул! Звук — как выстрел пистолета. Боже, как же было стыдно, когда несколько человек вскрикнули от ужаса! Незадолго до этого в метро произошел взрыв — теракт...
Проводили лето с бывшим в Тбилиси. Сильно обидел, ушла из дома в ночь рыдать на набережную. Перелезла через парапет, сижу. Вроде не видно, не слышно. Мимо проходят трое товарищей явно навеселе: "Дэвущка, а щто там делаешь, а? А ну ыди суда!". Вначале было страшновато, прошу — не уходят; потом — да пусть будет что будет. А они — и до дома довели, и уточнили, не обижает ли кто там и заставили пообещать, что больше ночью за парапет не полезу. Прекрасная, добрая Грузия! А от мужика я ушла потом.