Очередная хохма мошенников от медицины.
Вчера позвонил дружок-помирая от хохота. Звонили его мамане. Маманя врач с 30 летним стажем. Мол, из регистратуры вашей поликлиники, можно ли с родственниками потолковать?
Зловеще звучит.
Наталья Петровна человек не робкий, говорит- нету родственников, режьте правду матку. Те ей-мол год назад анализ делали, потеряли, сейчас с вами заведующий поликлиникой поговорит.
— О как.
Подходит к трубе мужик и трагичным голосом сообщает, что у нее лейкоз.
Наталья Петровна включает простушку и начинает выяснять детали. Все очень грамотно. У них явно есть доступ к ее истории болезни.
— Как ваша фамилия?
— Профессор Захаров.
— Владимир Владимирович?
— Наталья Петровна начинает дико ржать.
В трубе -ошарашенное молчание, потом кладут трубку.
В чем юмор? Профессор Захаров-вовсе не заведует поликлиникой. Он ведущий специалист в Сеченовке по старческой деменции. Слабоумию то есть.
То есть эти черти еще и с чувством юмора. Разводят стариков на деньги, представляясь специалистом по старческому маразму.
Петровна звякнула в поликлинику-там давно в курсе. Постоянно кого-то разводят. Цифры очень значимые- 500000р, 300000р...
Как именно узнать Петровне не удалось- убили они ее Захаровым.
Но, по ее словам, это профи. И баба явно в регистратуре работала (уж Петровна знает как они говорят) -и лжезахаров в теме.
Так что имейте ввиду-если вам позвонят с подобной темой, не надо сразу лезть, выкапывать кубышку. Проверьте-не разводят ли вас.
22 Sep 2017 | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Студенческая столовая. Огромное помещение когда-то было разделено на несколько зон, а нынче это — куча столов и малюсенькая раздача, и на этой раздаче — пусто. В 9 утра открытие – купить можно только снеки и напитки из автоматов, кофе из автомата. В 10 утра начинают подавать завтрак – десятки позиций, и цены вполне
Дело было лет пять-шесть назад на военных сборах в городе-герое Бийске. Отцы-командиры пытались в первую очередь не научить нас стрелять и т. п. , а сделать из нас какой-то кремлевский взвод. Маршировали с утра до вечера обязательно с песней. На обед, с обеда, на ужин, с ужина и обязательно перед сном:-) Песня была у нас своя которую сочинил когда-то до нас п/п-к Солдатов. Там были такие слова "Герой полковник — отец родной, мы все ракетчики готовы в бой, пойдем лавиною стальной за Родину любимую с тобой". И вот в один прекрасный вечер мы как обычно перед сном совершаем "прогулку" по плацу с песней. Проходя под окнами казармы (уже в десятый раз исполняя этот гимн) поем "Герой полковник — отец родной" после этих слов слышим зычный голос нашего паренька по кличке Бодрый "На хрена родня такая — буду лучше сиротой!"
P.S. Т. к. окна казармы где находились наши отцы-командиры было открыто через пару секунд застегиваясь на ходу за нами бежал подпол и дико орал типа назад стоять и т. п. Заснуть потом не могли долго:-)
Скоро сдают мою квартиру и я постоянно на сайтах с дизайном/ремонтом. Я охреневаю оттого, что сейчас "в тренде". Серые коробки, серые стены, серые/древесные полы, еще немного серых коробок, скрывающих крупную мебель. Это типа "нейтральный" интерьер и "стильный минимализм". Еперный бабай... В гостишках такие интерьеры делают, так как их мыть проще и уделать сложнее. В фотостудиях, чтобы модель контрастно выглядела. А в своих домах люди нафига склепы устраивают? Это же натуральный склеп для жизни не предназначенный. Особенно в типичном "пенале", где одно небольшое окно и то на северную сторону. Я же сейчас не говорю про цыганский ремонт или цветущее барокко. Но ни неоклассики, ни романтизма, ни скандинавки, вообще ничего. И нормальные цвета людям забанили. Только серые стены, только древесный пол, только хардкор. Мне очень интересно, через сколько лет это начнут считать таким же дурновкусием, как глянцевый фасад и огромную фотостену.
История эта произошла на моих глазах.
Шел как-то по привокзальной площади. Вдруг впереди в нескольких метрах раздался громовой крик.
Одетый в очень приличный костюм пожилой мужчина со всклокоченными седыми волосами схватил за плечо молодую цыганку и, протянув правую руку с судорожно скрюченными пальцами к ее горлу, срывающимся