Дети, рожденные в течение первых года-двух после въезда в новый, только что сданный многоэтажный дом, никак не реагируют на перфоратор. Видимо, они считают, что это такая же неотъемлемая часть окружающего мира, как и сиська.
|
17 Feb 2015 | Дима |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
А я задумалась вот над чем: вы помните обеты, которые давали в детстве себе или окружающим на тему "вот вырасту — и... "? Я отлично помню два своих. Во-первых, я обещала себе, когда стану полноценным взрослым с карманными деньгами, покупать столько резиновых полосатых мячиков, сколько захочется. Очевидно, что с мячами у меня была связана какая-то травма, где-то мне что-то не купили, хотя могли бы, но все подробности этого горестного события стерлись из моей памяти. Начисто. Решимость в отношении этой безрассудной покупки — все, что осталось.
Что ж, могу сказать, что этот пункт детских мечтаний выполнен. Я покупаю столько мячиков, сколько хочу. То есть нисколько.
А второе обещание касалось сна. Я поклялась себе, что никогда не буду ложиться спать после обеда. И в девять вечера не буду! И даже в десять!
/очень мрачно/ Ну и, в целом, это тоже сбылось.
Сегодня на остановке: стоял батюшка и рядом с ним мама с маленькой девочкой. Малая долго рассматривала священника и спросила: "Мама, а почему дед мороз весь в черном?? Снегурочка что ли умерла?? "
Вся остановка упала от смеха, а батюшка пошел в ларек и купил девочке шоколадку! За сообразительность
Сижу, значит. Маленький брат спрашивает:
— Ты кем хочешь быть — гитаристом?
— Нет. — говорю. — Я буду инженером, буду собирать подводных роботов, которые будут выполнять различные задачи.
Он такой:
— Здорово, а я буду тоже роботов делать. Только еще соберу железного человека. И буду супергероем. — потом, помолчав, добавил — В общем, как ты, только полезно и мир спасать.
Около детской площадки громко плачет маленький мальчик. Около него останавливается сердобольная тетка и участливо спрашивает:
— Мальчик, ты почему плачешь?
Плач продолжается и даже усиливается.
— Мальчик, где твои папа и мама?
— Нету.
— Как нет, совсем нет?
— Cовсем нету.
Плач становится похожим сначала на музыку в стиле heavy metal, а потом на рев взлетающего пассажирского самолета. Вокруг детской площадки начинают собираться взрослые: все стремятся проявить участие в судьбе несчастной сироты. Наконец, появляется еще один мальчишка, который начинает громко считать:
— Один, два, тли, … двадцать один. Вовка, кончай ныть, пошли домой — ты выиграл.
Мальчишки весело убегают к ближайшему дому к своим родителям. Начинают расходиться и взрослые, пряча свою доброту до лучших времен.