До жути боюсь приближаться к лошадям, окружающие ржут надо мной, мол, они все равно ничего не сделают. Они считают это безопасным, хотя, может, так и есть, но в детстве, когда я был в лагере, была одна красивая местная лошадка, все любили ее, гладили. Когда мой друг гладил её, какой-то придурок кинул камень в бедро лошадки, и она, испугавшись, откусила кусок живота моего друга. Я видел его кишки, как он даже не смог кричать и сразу упал на землю. Сейчас он живой, но ходит с костылями. Для меня это был шок.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
В шестом классе от дикой неразделенной любви решила я свести счеты с жизнью и выпила какие-то непонятные таблетки в весьма интересной баночке, где значилось, что это снотворное. Сюрприз не заставил себя ждать и, как оказалось, кто-то из родственников пересыпал в баночку еще и остатки слабительного. И, знаете, обсираться и засыпать одновременно действительно заставило меня полюбить жизнь и очистить организм от токсинов.
В 12 лет жил в сарае, родителей нет, в детдом боялся. Был круг общения, всем завидовал, что есть мама, дом, тарелка супа. Прошло 25 лет, женат, двое деток, большой дом. Поехал к тому сараю. До сих пор моё имя на стене гвоздём написано. Только вот тот круг общения... Кто спился, кто умер от передозировки, кто в тюрьме. Я считал себя единственным ненормальным, а получилось наоборот.
Как-то одногруппница пришла в универ в кигуруми. Препод, увидев это, рас[ман]делся про дресс-код (которого у нас особо-то и нет) и приказал ей снять неугодную вещь. Не знаю, на что он рассчитывал, но одногруппница спокойно разделась и далее досидела пару в одном нижнем белье.
Стыдно, но у меня тогда встал, и не у одного меня. Я перенес не мало мучений, пытаясь унять свой предательский организм. А все кабинки в туалете в ту перемену были заняты.
Вроде все хорошо, но чувство безнадеги преследует постоянно. Решила что-то с этим делать, записалась к психологу — все 50 минут ревела как девочка. Решила, что психолог не тот и записалась к другому с установкой, что в этот раз всё ясно изложу без наматывания соплей на кулак. Во второй раз продержалась две минуты. После слов: "Ну, рассказывайте, что у вас случилось?" — брызнул фонтан слез. Завтра иду в третий раз, реально боюсь, что опять буду реветь весь сеанс. Стыдно и страшно за внутренний шторм.