Залез в Википедию почитать про Сирию и наткнулся на упоминание старинного города. Основан был при Александре Македонском, просуществовал более полутыщи лет и пал под натиском персов. А назывался город — Дура-Европос.
Какие-то печальные ассоциации навевает... |
09 Nov 2016 | Адам |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
— делали в одном банке free wi-fi, случайно подслушал разговор одной сотрудницы по телефону, смысл был примерно следующий "... поработаю немного в этом банке, наберусь опыта, и в нормальный банк пойду. ..". чет мне стало сыкатно, у меня в этом банке зарплатная карта и кредитка.
Жена из Узбекистана, я из Сибири.
Обсуждаем дизайн интерьера, на картинке изображена комната с ярко-розовой стеной. Жена по этому поводу замечает:
"Мне кажется, здесь был бы лучше гранатовый цвет".
Я секунду скриплю мозгами и уточняю:
"Ты имеешь в виду брусничный? "
Бытие определяет сознание.
Вчера в банке. Операционистка предельно вежлива: не будете ли вы столь любезны – пожалуйста – спасибо что обратились к нам – благодарю за внимание — всего вам наилучшего ну и т. д. Клиент попадает в резонанс: благодарю вас за исчерпывающие разъяснения – вы чрезвычайно любезны и т. д. Присутствующие в зале внемлют умилённо: ну ведь можем же и вот так вот, культурно и к всеобщему удовольствию. Выходя из банка, растаявший клиент проваливается в узкий промежуток между порогом и дверью, подворачивает ногу и на весь зал: а, …б твою мать!
В свое время — еще "перестроечное" (не к ночи будь помянуто) время — полетел я в командировку с одним французом в Казахстан на переговоры. Встретили нас тепло. Чтобы показать французу местную экзотику, переговоры провели в юрте на берегу моря. Когда все завершилось, перед отлетом нам вречили каждому по пакету (1 кг!) черной икры.
По дороге в аэропорт француз мой, смотрю, тяжело, где-то даже, мучительно, задумался. Я-то возвращался в Москву, а его предварительно должен был посадить в самолет до Парижа.
И начал он меня осторожно, намеками выспрашивать — а не будет ли у него проблем, если он этот мешок с икрой повезет с собой.
Я его твердо заверил, что никаких проблем у него не будет. Максимум — остановит таможня и может арестовать. А больше — никаких проблем. Тут он вообще в ступор впал. Начал кругом оглядываться — куда бы этот мешок приткнуть.
Вздохнул я тяжело и объяснил ему, что, мол, если я его сопровождаю, то решение всех его проблем на месте ложится на меня. И что, раз уж такая ситуация, проблему с мешком я беру на себя, как и сам мешок.
Вы бы видели сколько благодарности и счастья было написано на его лице!
Такой жа радостный и благодарный он и улетел.
А мне пришлось лететь домой в Москву и тащить на себе не один, а два килограмма икры...