Вышло так, что я смотрел фильм "Гравитация" в кинотеатре г. Королева, где собственно расположены ЦУП и "РКК "Энергия". В зале, наверное, добрую половину составляли люди, так или иначе связанные с космосом. Могу сказать только одно: смех во время просмотра стоял такой, как будто на экране показывали комедию. Особенно "удались" авторам эпизоды, когда Сандра Буллок нашла на пустой русской космической станции забытую (!) бутылку водки под креслом пилота, и ещё в финале, когда она, совершив жесткую посадку, через минуту встала и красиво ушла в закат полуголая и в модных трусах.
|
03 May 2017 | Алексей |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
МГТУ СТАНКИН, военная кафедра, 95-й год...
Сдаем свой первый курсач на войне. Принимает полковник, который вел семинары, на которые никто из группы не ходил. И никто даже не знал, как этого полковника зовут. Потому в курсаче на месте фамилии принимающего препода у всех прочерк (ну, типа, будет распиываться и сам напишет).
Он написал фамилию первому студенту, второму, третьему... Потом возбудился, переворошил стопку сданных курсачей и увидел, что никто фамилию его не написал.
Поворачивается к нам и спрашивает в лоб:
"Как моя фамилия? "
Мы молчим...
"Как моя фамилия?!! Что, никто не знает?! "
Поворачивается к тому студенту, который ему сдавался и спрашивает:
"На лестнице между вторым и третьим этажом гвоздем нацарапано "Полковник С..... ко — [ч]удак! "Видел? "
Студент, испуганно: "Ддда.. "
Полковник: "Так вот! Полковник С..... ко — это Я! "
Коментарии к новости о применении США неядерной супербомбы:
—
"36 боевиков погибло" исходя из ее размеров она похоже просто придавила их, действительно мать всех бомб
Космонавт Владимир Алексеевич Соловьев вспоминает...
... Написал заявление о зачислении меня в отряд космонавтов и понёс его тогдашнему генконструктору Василию Павловичу Мишину, который был до Глушко. Пятница, вечер. Секретаря уже нет. Мишин работает один в своём кабинете. Прочитал моё заявление и говорит:
— В космонавты собрался? А где слова, что хочешь отдать жизнь?
— А я, — говорю, — вообще-то не хочу жизнь отдавать. Я в космос хочу слетать по делу и обязательно вернуться.
Он согласился:
— Иди, — говорит, — готовься.
Советским призывникам предписывалось явиться в военкомат, имея при себе смену белья, миску, кружку, ложку, и еду на три дня.
Понятно, что отправляясь на два года в армию, парни надевали на себя то, что не жалко будет выбросить.
И вот во дворе военкомата прапорщик, направляясь в свой отдел, проходит через толпу призывников, и видит стоящего чуть отдельно от всех парня в дефицитнейшем в те временам адидасовском спортивном костюме, в адидасовских же, и не ленинградских лицензионных а в настоящих германских адидасовских кроссовках. Завершающим штрихом этого оксюморона была завернутая в газетку палка сырокопченой колбасы, которую спортсмен держал в руке.
Прапорщик осведомился у парня – и почему он здесь именно в такой экипировке.
Парень охотно пояснил, что насчёт него "всё договорено", направят его сейчас в Москву в спорт-роту, а ночевать он уже сегодня будет дома.
Прапорщик спросил у него фамилию, зашел в отдел призыва, и переложил одну папку в другую стопку. Это было утром.
А обедал спортсмен в тот день уже на борту самолёта летящего в Комсомольск-на-Амуре, в составе команды призывников распределённых на Краснознамённый Тихоокеанский флот.