В фильме "Серёжа" 1960 г. (дебютная полнометражная работа режиссёров Игоря Таланкина и Георгия Данелии по одноимённой повести Веры Пановой) в главной роли снимался 5-летний Боря Бархатов.

Мальчик вообще поражал съемочную группу серьезным отношением к делу.

Когда впервые пришел на съемочную площадку, он подошел и спросил оператора: — А сколько энергии потребляет этот прибор?

— Мальчик, не крутись под ногами. Подойди к моему помощнику, он тебе скажет.

А тот: — Иди к бригадиру. Он тебе скажет.

Боря подошел к режиссеру и говорит: — Что же это у вас за люди? Они же все безграмотные. Ничего не знают. Как вы с ними будете работать?

……

Единственным эпизодом, в котором Боре никак не удавалось сыграть, был финал картины. По сценарию мальчик, которого решили не брать в Холмогоры, должен был горестно расплакаться. Но, как ни старался, плакать у него не получалось. Данелия и Таланкин понимали: без этой сцены пропадет весь смысл картины.

Делать было нечего, и режиссеры решились на непростой шаг, — на самом деле довести мальчика до слез. Таланкин стал на него орать, обзывать и говорить ему, что он плохой мальчик. На что Боря расплакался. И не просто расплакался.

Сквозь слёзы, он выдал Таланкину: — А сам-то ты кто, Таланкин? Никакого таланта у тебя нет, несмотря на то, что фамилия у тебя Таланкин.

И добавил: — Таланкин, ты не человек. Ты жук навозный.

И все. Уже никто снимать не мог. Все хохотали.

Новые истории от читателей


* * *

Про бабушку.

Мы познакомились на свадьбе — это было в Ирландии, мы с женой были гостями со стороны невесты, нас, естественно, знакомили с гостями со стороны жениха. Их было много, запомнить всех было просто нереально. Но бабушку жениха мы запомнили: это была совершенно удивительная женщина. Ей уже было далеко за 70, очень худая, практически

* * *

Пошли с коллегами на импровизированный корпоратив. Зашли в бар после официальных посиделок на работе. И я от некоторых охренела. Четыре девицы (в офисе абсолютно нормальные) залезли на стол и начали танцевать. За столом сидят мужики, смотрят им под юбки. Угощали их текилой, лапали, а они хихикали. Три из них замужем, у четвёртой есть парень. А коллега-бука, с которым мы ругались по рабочим вопросам, оказался нормальным парнем. Выпил, немного расслабился, и вот мы уже разговариваем про старые советские рок-группы, американский футбол и рассказываем анекдоты про поручика Ржевского.

Теперь с этими девочками-коллегами мне общаться неприятно. Я не то чтобы ханжа какая, но мне кажется, если замужем и выбрала одного мужчину, то вертеть жопой перед другими как-то не очень правильно. А с угрюмым коллегой буду теперь повежливее, он нормальным парнем оказался.

* * *

Были мы в одной гостинице в Египте, и там своим поведением выделялись два мужика из России.

Они напивались, орали, переплюнули даже поляка с его "Куррва"

Потом смотрим- а они тише воды и ниже травы.

И браслеты на руках- розовые. А значит детские и алкоголь- не наливают.

Чуть позднее узнали причину: эти два дебила устроили гуливэ у себя в номере. Соседи пожаловались. К ним стала ломиться полиция отеля.

Через балконы два долбоящера перелезли в номер законопослушной немецкой пары, где в это время муж был в душе, а жена уже спала.

Один из оболтусов (не зная, что в номере помимо спящей женщины есть еще и мужик, правда в душе) не нашел ничего лучшего чем лечь к ней в постель.

Второй спрятался на балконе.

На крик Фрау примчался ее муж.

Увидев квартиранта стал кидаться на пьяного оболтуса.

Тот, пытаясь оправдаться (мол мне твоя жена нафиг не нужна, не в моем вкусе!) не нашел ничего лучшего, как вспомнить немецкий (тот, что помнил) и, указывая на Фрау рукой сказать:

— Шайзе!

Как он остался жив, для меня загадка.

Вот такой Рождественский Санта. (это было под Рождество)

* * *

Развелись с мужем, ребенок остался с ним. Долго обсуждали и по всем параметрам с мужем ему лучше. Зарабатывает он больше, график у него 5/2, есть отец и брат с невесткой, живут в деревне. У них свои дети и нашего с удовольствием берут к себе летом и на каникулы. Плачу алименты, квартиру, купленную в браке, полностью освободила от своих вещей, в быт и личную жизнь бывшего не лезу. Алименты плачу исправно. С сыном отличные отношения, видимся часто, переписываемся и созваниваемся. В момент, когда у меня умерла подруга, сын жил со мной три месяца все время, за исключением рабочих дней, просто, чтобы помочь и поддержать. Потом переехал обратно к папе, там до школы ближе.

Почему-то окружающие считают, что отдать ребенка — настоящая трагедия. А я не понимаю. Вижусь и общаюсь с сыном, сколько хочу и когда хочу, дважды сменила работу и сняла квартиру в 15 минутах пешком. Не привязана ни к школе, ни к кружкам. Доходы стали в 1,5 раза выше, чем у бывшего, алименты уже не напрягают. Свободного времени куча, в жизни появился спорт, хобби, время на учебу. Совершенно не чувствую себя обиженной или обделенной, ничего в жизни ребенка не упускаю.

© анекдотов.net, 1997 - 2025