"Зaшeл я в гacтpoнoм пocмoтpeть, чтo пpoдaют.
Пoкa cтoял, пoдoшeл кo мнe чeлoвeк и нaчaл чтo-тo гoвopить.
Hy, я пo-pyccки ни cлoвa нe знaю, a oн пoнял, выcтaвил oдин пaлeц и гoвopит "pyбль, pyбль!"
Hy, я пoнял, чтo eмy нyжeн pyбль.
Я дaл eмy.
Oн тaк выcтaвил лaдoнь, мoл, cтoй, кyдa-тo yшeл, oчeнь быcтpo вepнyлcя c бyтылкoй вoдки, cдeлaл мнe знaк, чтoбы я пoшeл зa ним.
Bышли из мaгaзинa, зaшли в кaкoй-тo пoдъeзд, тaм eгo ждaл eщe чeлoвeк.
Toт дocтaл из кapмaнa cтaкaн, этoт лoвкo oткpыл бyтылкy, нaлил cтaкaн дo кpaёв нe пpopoнив ни кaпли, пpипoднял eгo, вpoдe кaк caлют, и зaлпoм выпил.
Haлил eщe и пpoтянyл мнe.
Я пocлeдoвaл eгo пpимepy.
Пoтoм нaлил тpeтьeмy, и тoт выпил.
Пocлe этoгo oн внoвь выcтaвляeт пaлeц и гoвopит"pyбль!".
Я eмy дaл, oн выcкoчил из пoдъeздa и чepeз 3 минyты внoвь пoявилcя c бyтылкoй.?
Hy, пoвтopили вcю пpoцeдypy и paccтaлиcь лyчшими дpyзьями.
Я вышeл нa yлицy, cooбpaжaю плoxo, ceл нa oбoчинy.
Tyт пoдxoдит вaш пoлицeйcкий и нaчинaeт мнe чтo-тo выгoвapивaть. Bиднo, y вac cидeть нa oбoчинe нeльзя.
Я вcтaл и cкaзaл eмy eдинcтвeннoe пpeдлoжeниe, кoтopoe я выyчил пo-pyccки: "Я — aмepикaнcкий пиcaтeль".
Oн пocмoтpeл нa мeня, yлыбнyлcя вo вcё лицo и бpocилcя oбнимaть мeня, кpикнyв "Xeмингyэй! "
Baшa cтpaнa eдинcтвeннaя, в кoтopoй пoлицeйcкиe читaли Xeмингyэя".
Рассказал пиcaтeль Джoн Cтeйнбeк в peдaкции гaзeты "Извecтия". 1963 гoд
| 25 Nov 2025 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| - вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
На любом большом промышленном предприятии заводится поздно или рано какая-то живность — кошки, собаки и т. д. На нашей шахте в то время бегала орава собак, сколько — затрудняюсь сказать, известно лишь одно: меж собой они были более или менее родственниками. Это предыстория.
Работал у нас на шахте Юрка, большой души
В Пермском крае установили летние шезлонги посреди снега. Власти ответили, что всё по плану.
Жители Лысьвы удивились, когда увидели на местной набережной шезлонги для пляжного отдыха. Один нюанс — сейчас ноябрь. В администрации заявили, что просто произошла задержка из-за проблем с подрядчиком: "Первый аукцион не состоялся. Контракт с ООО “Верона” заключили только 5 августа, работы по установке оборудования затянулись". В итоге шезлонги всё равно оставят.
Не хочешь — не загорай
Уже не первый раз случается так, что на работе накидывают новых обязанностей, я быстро выгораю и увольняюсь. В прошлый раз против моей воли сделали меня старшей и помимо стандартных обязанностей поручили обучение новых сотрудников. Я обучила и ушла.
На текущей работе ещё на собеседовании проводили тестирование, выяснили, что лидерских качеств во мне нисколько нет, им все подошло, мне тоже, работаем.
Недавно меня ставят руководить проектом, дают в подчинение несколько сотрудников, некоторых из них надо обучить. Я неоднократно говорила, что против этого, объясняла, нашла другого кандидата на моё место, но всем пофиг. Я, конечно, выполняю свою работу, но уже на отвали. Говорю, что так не делается, а мне в ответ все вокруг говорят, что я дура, мол, меня повышают, а я сопротивляюсь.
Когда же люди поймут, что не всем быть руководителями, менеджерами, директорами?! Мне карьерный рост не нужен! У меня от нервов в первую очередь страдает здоровье, причем с самых разных сторон. Да, вот такая я чувствительная натура. А меня еще после этого предателем считают, который наплевал на фирму. Один раз я честно держалась в роли руководителя проекта больше года, до последнего думала, что привыкну, на тренинги ходила, но не вышло. Я потом полгода отходила и лечилась. Обучаю последних ребят и увольняюсь к чертовой матери. Задолбали.
Премьера Пятого элемента в 1997 году стала для Миллы Йовович настоящей точкой отсчета. Ей было всего двадцать два, это была ее первая крупная роль, и выход на красную дорожку Каннского фестиваля должен был звучать как громкое заявление. Милла выбрала платье Джона Гальяно из его египетской коллекции.
Образ получился вызывающим, ярким, дерзким. Толпа фотографов моментально сошла с ума — на таком консервативном киносмотре наряд выглядел почти вызывающим вызовом.
Но за кадром происходило куда более драматичное действие. В первые же секунды выхода платье начало разваливаться прямо на актрисе. Настоящий ужас для любой звезды — сотни объективов, вспышки, фанаты — и риск оказаться обнаженной в прямом смысле слова. Милла растерялась, и, честно говоря, ситуация могла стать одним из самых громких скандалов тех лет.
И вдруг на помощь пришла Деми Мур. Она была рядом, чтобы поддержать тогдашнего супруга Брюса Уиллиса, партнера Миллы по фильму. И именно у нее в сумочке оказался маленький набор для шитья, который она мельком захватила в отеле. Пока Бессон и Уиллис заслоняли Миллу от сотен фотографов, Деми буквально спасала наряд на ходу. Несколько быстрых стежков — и выход, который мог закончиться катастрофой, превратился в легенду.
История живет уже почти три десятилетия и звучит как напоминание: иногда звездный момент держится на одном маленьком стежке и человеке, который оказался рядом вовремя.

