Вчера стою на остановке, автобус жду. И разыгрывается на моих глазах сценка: валяется пьяный мужик почти что на дороге, спит. И бабки его пытались поднять, и мужики разные — не просыпается! Спит, как убитый! Тут он совсем на дорогу выкатился. Ну народ думает — надо что-то делать. Переносить его не хочется, а разбудить уже пытались. И тут начинается самое смешное. Подходит какой-то кислотный пацан, волосы зелёные, пирсинг в брове и. т. д. и. т. п. Посмотрел-посмотрел так на него, да как заорёт: "РОТА, ПОДЪЁМ!!!" Мужик сразу просыпается, нервно пытается подняться (осталось-то только 45 секунд:-) и про себя так: "Сейчас, сейчас, товарищ прапорщик..."
Вот что делает с людьми армия... |
17 Oct 2019 | Зина |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Произошла эта история совсем недавно, в мою бытность солдатом срочной службы. Действующие лица: я, кодировщик Серега 54 размера и ростом метр-восемьдесят пять, дух (молодой солдат) Дэник. Серега устроил парко-хозяйственный день в отдельно взятом кабинете, то есть решил постирать свою форму. День был потрясающий: ранняя осень, погода отпадная, солнышко светит. Вышел я на плац покурить да свежим воздухом подышать. Присел на лавочку, Дэник подошел. Сидим, разговариваем. Тут Серега выносит плечики со свежепостиранной формой и вешает их на заборчик с расчетом, что солнышко высушит одежку, а сам уходит спать — за плечами уже 1 год есть, значит, все можно))). Тут у меня появляется шальная мысль, я говорю Дэнику: "Беги на склад, возьми у старшины комплект старой формы размера 48-го. Скажешь, на подменку (рабочая форма)". Он приносит требуемое, по моей просьбе мочит в воде, отжимает и вешает вместо Серегиной формы на плечики. Через некоторое время я отправляю Дэника к Сереге с известием, что можно начинать процедуру подготовки формы к носке. Процедура весьма трудоемкая: погладить, подшить, приклеить шевроны и нашивки (около 2 часов с учетом количества шевронов). Вот, наконец-то, форма готова. Серега решил покрасоваться и начал ее напяливать на себя. 48-й размер на 54-й торс))). занавес.
ЗЫ. когда мы просмеялись, Дэник сбегал и вынес под звуки марша Серегину форму, неготовую к носке. Серега еще долго дулся на меня...
Было это зимой 1993 года в Красноярске. Работал я тогда водителем в УгРо. Закончился рабочий день и я поплёлся домой. Погода была мерзкая ветер, плюс ко всему мой гайморитный нос давал о себе знать не с лучшей стороны. В общем носовой платок был переполнен всякими неприятностями...:-) Еле втиснулся в трамвай и схватился за поручень. Чувствую, что моя кожанная куртка начала двигаться как-то отдельно от тела. Посмотрел, а ко мне в карман чужая рука лезет. Думаю: "Лезь, Лезь! Там смачный сопливый платок и более ничего!" Когда воровская рука проникла в карман я схватился своей рукой поверх кармана и несколько раз, с силой, сжал воровскую руку, схватившую мой сопливый платок. Лицо у того парня побелело. Мало того... Залез в карман к менту, его поймали, а в кармане сопливый платок. Можете представить его ощущения? И я не могу. Застегнул я ему наручники. Вывел из трамвая на следующей остановке и сдал проезжавшему патрулю. Когда патрульные прочитали мой рапорт, то обрадовались, что задержали преступника. А дежурный опер чуть не задохнулся от смеха. Такого в его практике ещё не встречалось, а проработал к тому времени он более десяти лет.
Произошла эта история лет 5 назад на трассе Харьков-Симферополь. Ехали с женой в Крым на своей машине. Утро. Трасса пустая. ГАИшников не видно — ну и прижал на газ. К морю хочется. Но как обычно бывает выскакивает "продавец полосатых палочек" когда до ближайшего населённого пункта несколько десятков километров. Откуда он взялся — не пойму?
Конец 80-х, через неделю в доблестную Советскую Армию. Из трех прыжков с парашютом, которые нам обещали, сделали только по одному. С погодой не заладилось. Несколько раз за день готовились к прыжкам и снова очередной отбой. Наконец погода установилась. Мы быстро одеваем экипировку: шлемы, ботинки на высокой платформе, парашюты, проверка и бегом в самолет. Жуткое состояние набора высоты. Прыжок. Жаворонки поют. Кайф. Смотрю приятель приземляется почему-то босиком. Оказывается в суматохе он забыл, и инструкторы пропустили его в самолет в осенних сапогах, вместо положенной спецобуви. Говорит только купол открылся, так сразу про сапоги и вспомнил, вместо того чтобы кайф от полета ловить, сапоги на ногах пытался удержать. Один еще с высоты рухнул, второй уже перед землей потерял. Пытались мы найти его обувь на поле да только ничего из этого не вышло. Пришлось ему в армию идти каких-то башмаках неизвестного происхождения, поскольку ничего лучшего летом в общаге (каникулы) на его 45-й не нашлось.