Что-то последние дни богаты на истории.
На заправке, куча машин, ни пройти, ни проехать. Стою, жду. Легкий стук в окно. Открываю, мужик мне: Братишка, на пол-хуя дай вперед, я проскочу. И пальцАми еще показывает сантиметров пять так... |
07 Mar 2023 | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Подрабатываю в университете на кафедре французского. Обрабатываем номера "Ле Фигаро" 19 века для международного проекта. Одна из трёх самых респектабельных газет в сегодняшней Франции, Фигаро начинал своё существование четырёхлистковым собранием неполитических новостей и последних сплетен столицы. То оды о каучуке, то обсуждение последней шляпы Госпожи С. , то аннонс брачного агентства, которое по размеру приданного подыщет жениха.
Встречаются и перлы. Сегодня заставило задуматься, привожу дословно:
"- Министр одного принца (умолчим, происходит ли действие в Европе) хотел последнего убедить увеличить налоги в его стране; на что принц ответил: "Я ненавижу садовника, который с сорняками выдёргивает все корни; и я люблю пастуха, который остригает овец не сдирая с них кожи.
Имеющий уши да слышит! "
18 августа 1826, и всё о том-же...
Я родилась с очень плохим зрением. К окулисту затащить меня не могли до 4-х лет, а когда это случилось, и мне подобрали очки, я открыла для себя, что у голубей есть ноги, а мультики по телевизору не только рассказывают, но и показывают. В 20 я надела линзы, и листья деревьев оказались не нарисованными на небе, а отдельными, лестница перестала быть похожей на большую полосатую тряпку, а лыжня — на две полоски на снегу. Недавно я пошла ко врачу с мечтой об операции, летела, надеялась, что вот теперь увижу этот мир как следует. Но ту операцию, которую мне можно сделать, и которая дала бы хороший результат, еще не придумали. Ребята, врачи-офтальмологи, вы же тут есть, изобретите мне гибкий, мягкий хрусталик, а? Я так хочу все видеть.
Мой препод недавно издал собственную книгу, но, судя по отсутствующим отзывам на сайте магазина, ее никто не читал. А жаль, подумал я, книга — отличный, препод — клевый. Когда заканчивался семестр, мы с несколькими группами скинулись и потратили деньги на продвижение его романа. Мы купили рекламу в нескольких сообществах, у грамотных блогеров, и спустя две недели люди раскупили почти весь тираж. После этого издательство предложило нашему преподу контракт еще на одну книгу. Теперь я точно знаю, как выглядят счастливые люди:)
Когда переехала жить в Нью-Йорк, временно устроилась подрабатывать в большой и очень недешевый магазин одежды. Соответственно, основная клиентура — дамочки, у которых количество стодолларовых купюр более чем в достатке.
Заходит к нам однажды одна — с виду абсолютная Шанель Оберлин из небезызвестного сериала. Ходила, ходила, бровки домиком, губки бантиком. А потом к нам подходит и спрашивает, где у нас детский отдел. Она полтора часа выбирала там одежду, обувь и всякие заколочки — как мы подумали, для младшей сестры. Поскольку часто спрашивала у нас (консультантов) что-то, то мы быстро разговорились. Оказалась, что все это она выбирает для трех девочек-погодок, чьи родители недавно попали в аварию рядом с ее особняком. Она оформила все бумаги и стала их официальной опекуншей. И обо всем этом она рассказывала, как о какой-то пустяковой истории.
Через год мы случайно столкнулись в торговом центре. Она улыбнулась мне и легко кивнула, возвращаясь к разговору со своими девочками.