— Каждые десять лет мы в театре Сатиры празднуем юбилей, — вспоминает Александр Ширвиндт. — За отчётный период я их сделал четыре: 60,70,80 и 85 лет. В 1984 году, к 60-летию, на сцене был установлен огромный пандус в виде улитки. На нём выстроилась вся труппа. Наверху, на площадке стояли Татьяна Пельтцер, Анатолий Папанов, Георгий Менглет, Валентина Токарская.
Я вёл программу и представлял труппу: — Вот наша молодёжь!.. А вот среднее поколение!.. А вот наши ветераны, которые на своих плечах... И, наконец, — кричал я, — вечно молодой пионер нашего театра, 93-летний Георгий Баронович Тусузов! Он бежал против движения кольца. Зал в едином порыве встал и начал аплодировать. Пельтцер (1904 г. р.) повернулась к Токарской (1906 г. р.) и говорит: — Валя, вот если бы ты, старая б***ь, не скрывала свой возраст, то и ты бегала бы сейчас вместе с Тузиком... |
07 Jan 2014 | Адам |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Поздний вечер. Я почти сплю. Звонит телефон и девушка спрашивает:
"Алло, Таня, это ты? "
"Нет. Вы ошиблись", — отвечаю я.
"А как мне найти Таню? "
Гениально! Блин! 00:30 на часах! Вот сейчас все брошу, и побежим вместе ее искать!
Неожиданно зазвенел дверной звонок, и я, посмотрев в глазок, спросила: "Кто там? "
— Вам посылка, — ответил молодой человек.
— Где она? — спросила я. Он поднял её.
— Странно, я ничего не жду. Покажите документы.
— Девушка, — устало ответил он, — если бы я хотел к вам вломиться, я, наверное, воспользовался бы этим.
И он вытащил из замка ключи, которые я там забыла.
Моя жена, если с работы или на работу надо принести бумажки какие-нибудь, справки или бланки, наловчилась их укладывать в планшет, благо чехол жесткий, позволяет. Бумажки лежат аккуратно, не мнутся. Тут меня осенило: моя жена первая додумалась использовать планшет в качестве ПЛАНШЕТА!
В анамнезе у моей мамы есть, к примеру, спасение какой-то девицы от группового ceкса без согласия на югах, когда она вышла за калитку и зычно гаркнула "Ленка, б%%%ь такая. Быстро домой!" И у мальчиков всё упало, а совсем не Ленка в слегка помятом виде быстро ломанулась к неведомой тётке.