На первом курсе жили в общежитии, втроем в комнате: я, Серега, и Вовчик. Как и положено делились харчами, присланными из дома, вместе что-то готовили.
Общежитие в подмосковье — большая огороженная территория с десятком двухэтажек, рассыпанных среди травы и деревьев. Красота, да и только! Естественно, что всякое домашнее зверье там водилось в немалом количестве.
В нашем корпусе столовались два кота: Васька и Степка. Их подкармливали всем общежитием, у входа стояли две миски. Уборщица не только не выбрасывала все эти "столовые приборы", но и мыла вокруг них, а иногда и сами миски.
Коты отплачивали полным отсутствием грызунов в ближайших к общежитию окрестностях. Конечно же, они считали себя хозяевами и свободно гуляли по всем комнатам, а студенты считали своим долгом их погладить и всячески приласкать. В общем, любимцы, да и только.
Как-то раз у нас случился очередной продовольственный кризис, что в студенческой жизни явление нередкое. Из всех съестных припасов оставались только заварка, соль, и немного крупы.
И вот идём мы с Серым после занятий в общежитие, по дороге обсуждая, что бы нам такое сготовить из ничего, попутно сокрушаясь, что в посылке, которую несколько дней назад получил Вовчик из дома, не оказалось ни крошки съестного, одни вещи.
Заходим в комнату, а Вовчик орет матом, причем совсем не благим, на кота Степку. Смысл его речи сводился к тому, что он желает скорейшей смерти коту и всей его родне до десятого колена.
Мы, естественно, напрочь обалдели. Я спрашиваю:
— Ты чего орешь?
— Да этот урод шерстяной, козлина недоделанный, паразит такой!!
— Нагадил что ли?
— Да нет! Он колбасу у меня из-под кровати стащил и сожрал!
— У тебя что, колбаса под кроватью была?!
— Ну, мне в посылке прислали... Я вам просто сказать забыл!
— Знаешь Вов, кот, конечно, скотина та ещё. Но все равно лучше, чем некоторые крысы.
22 Aug 2019 | Адриан |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Из ЖЖ, про брутальных австралийских мужчин в колготках:
Когда щупальца медузы хиронекса (морской осы) касаются нейлоновой ткани, они распознают её как неживую, и медуза не выстреливает свой страшный яд. Поэтому австралийские спасатели натягивают на себя перед заходом в воду сразу две пары колготок: одни на ноги, а вторые (прорезав отверстие для головы) – на руки и верхнюю часть тела.
Когда переезжала, мне помог будущий сосед перетащить пару коробок. Иногда сталкивались на лестнице, болтали о том о сём. Помню — говорил, что живет на этаж выше, один. Но постоянно слышала топот не одного человека у него в доме, внимания не обращала. Как-то выхожу из квартиры, он тоже, и при этом говорит: "Коля, да твою мать, уйди". Дверь закрывается, и изнутри кто-то сильно в неё бьет. Это был не человек, а кот. Большой белый мейн-кун Колян))
Когда-то мне довелось увидеть как в Москву прилетели фламинго.
Они прилетели Аэрофлотом из Берлинского зоопарка. Аэрофлот за живой груз брал 1,5 тарифа. Всю живность всегда грузили на борт самолёта последним и выгружали первым. Такая привилегия! Когда увидел ящики, пришел в изумление! В каждом таком ящике размером приблизительно 60х60 см и высотой 30 см находилось 6 живых фламинго! Я не мог себе представить как это возможно! Когда их привезли из Шереметьево и стали распаковывать, то оказалось, что каждая особь с аккуратно сложенными ногами и крыльями была зашита в мешковину. И только голова и шея были свободны. Птицы(6 штук) были уложены в ряд таким образом, что они были направлены в разные стороны через одного. Вместо крышки сверху ящик был накрыт мешковиной прибитой по периметру рейками. Таких ящиков было несколько. После того, как птиц распаковали и распеленали в вольере, выяснилось, что после такого неподвижного перелёта не все могли стоять на ногах. Фламинго, которых не держали ноги пришлось подвязывать бинтами к крыше вольера. Но через несколько дней все уже свободно ходили и уверенно поглощали свой рацион. Транспортировка диких животных это всегда необыкновенные и удивительные истории.
Очевидец.
Когда я был маленьким, жил в деревне. На всю большую деревню тогда был известен огромный белый кот. Никого не боялся, был до жути наглый, без проблем забирался в любые дворы; доходило до того, что мог запрыгнуть в форточку к людям на кухню и украсть со стола кусок колбасы, пока хозяева были в соседней комнате. Вся деревня (или почти вся) знала его и звала Колчаком за наглость. И только наша семья знала, что на самом деле этого обормота зовут Тихон, и он был НАШ.