Как-то еще в девяностые один мужик с работы, лет пятидесяти от роду, рассказал почему у него тесная дружба с алкоголем перешла просто в приятельские отношения.
А дело было так — в выходной он с утра взял бутылку водки и употребил ее в одно рыло, после чего отрубился. Когда проспался, то надел сланцы и футболку и пошел добавлять в наливайку. До заведения дойти не довелось, подъехали менты, загрузили его в машину и повезли в вытрезвитель.
Привезли в трезвяк, завели в помещение, там еще пара таких же бедолаг сидит. В общем оформили их и говорят — идите мужики в ту дверь, там вытрезвляться будете. И ты, старый передаст, тоже иди. Это ему.
Он на такое обращение обиделся и потребовал объясниться. Я — говорит — нормальной ориентации и к заднеприводным никакого отношения не имею! А ему и отвечают — вон в углу зеркало висит, иди и посмотри на свою ориентацию. Подошел, глянул...
В общем пока он спал в невменяемом состоянии. пятилетняя внучка навела ему макияж. Глаза подведены, губы накрашены. Брови тоже. Еще и ногти разноцветным лаком покрыты, причем и на руках и на ногах. Хорошо — говорит — что я до наливайки не дошел, туда много знакомых захаживает, они бы не поняли.
Тут-то я — говорит — и решил, что пора себя ограничивать.
05 Oct 2020 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Мой отец работал на одной электростанции мастером. Был у них инженер по технике безопасности. Как звать, не помню, это лет этак 25 назад было, но по-моему Саня. Как-то должна была в очередной раз приехать какая-то там комиссия и все стали готовится к её приезду. Отец вызвал Саню и сказал, что на участке нужно повесить несколько инструкций по ТБ. Дал он Сане фанерные листы, краски, кисти и попросил написать несколько плакатиков по теме. Через час Саня вернулся, докладывает, что всё готово. Был конец рабочего дня, отцу было в лом идти на участок и проверять Санину работу, короче, поверил он Сане на слово и пошёл домой. Наутро явилась комиссия, сначала проверили документацию у отца в кабинете, потом отправились на участок. В комиссии было человек десять, так получилось, что отец шёл с одним из проверяюших последним. Вдруг впереди раздаётся дикий общий ржач. Отец, в непонятках прибавляет шаг и видит на стене плакат, где огромными буквами сверху написано: "Бойтесь голых и оборванных", а снизу, мелко-мелко, так мелко, что издали не видно -"проводов". Как потом объяснил Саня он немного не расчитал, когда писал, а переписывать ему в лом было.
Когда он работал в Сусумане, небольшом поселке в Магаданской области, к ним в реанимацию поступил мужичок лет сорока после перенесенной операции, судя по лицу – большой любитель выпить. В первый же день своего пребывания в отделении он сообщил персоналу, что его сильно беспокоит кошка, которая шастает по палате.
"Алкогольный психоз" — рассудили врачи. Мужика привязали к кровати, поставили катетеры, начали капать. Но "психоз" все не проходил. Мужик заявил, что кошка наглеет и он ее начинает бояться.
Дозы препаратов, назначенных мужику, усилили, но проявления "психоза" нарастали. Мужик с испуганным лицом и трясущимися руками уверял врачей в том, что к мяуканью кошки добавился громкий писк котят. Эскулапы сменили назначенные ему препараты на более серьезные, но злосчастный "психоз" не желал поддаваться даже усиленной терапии.
Неизвестно, чем бы все это дело кончилось, если бы во время проведения очередной генеральной уборки санитарка не нашла к своему великому изумлению под кроватью страдальца непонятно каким образом туда попавших кошку и двух маленьких котят…
Гуляли как-то с мужем, и по пути домой за нами увязался какой-то пёс. Он просто шёл за нами, мы дошли до пешеходного перехода, остановились, пёс же начал идти на дорогу, а там как бы машины едут! Я резко сказала: "Нельзя, ко мне!", пёс послушно вернулся и сел рядом. Мы вызвали такси к остановке, сидели ждали, а этот пёс не переставал очаровывать меня, положив свою мордочку мне на коленки. Подъехала наша машина, я начинаю в неё садиться, а пёс всеми силами тоже старается забраться в машину. Муж твёрдо сказал собаке "сидеть", тот сел возле машины, муж закрыл за собой дверь, мы начинаем ехать. Тут пёс начинает бежать за машиной и, устав, сел, смотря нам в след… У меня слёзы ручьём, часа 4 рыдала. Я спокойно отношусь к собакам и больше кошатница, но этот пёс... В нём было нечто особенное — он все ещё надеялся и искал хозяина… Мы с мужем посоветовались и решили забрать собаку себе. Среди ночи срываемся, едем в то же место, где пёс перестал бежать — но его там не оказалось. Едем к остановке, а пёсик уже сидит, виляя хвостиком, и, клянусь, он улыбался! Вот так неожиданно у нас в семье появился Хвостик)
Пациент выглядел крайне обычно, рутинная операция, несложный моложавый 65летний мужик...
Начало разговора не предвещало ничего необычного, я прошёлся по его анализам и ЭКГ, пересмотрел лекарства, спросил, когда он принимал их последний раз, осмотрел его для наркоза.
Всё штатно.
Начал объяснять