Недавно лежу на диване, делать вообще нечего. От скуки беру у друга телефон и начинаю читать его номера в тел. книге. Читаю-комментирую.
Номера как номера. Однако потом чуть не умер со смеху. За номером:
"прыжки с парашютом" сразу же следует номер "реанимация". И такое бывает)))
21 Apr 2009

Страшные истории ещё..

Андрей


* * *

Вчера услышал от своей знакомой — ей можно верить. Недавно была она на лекции о гигиене питания и здоровом образе жизни. Преподаватель из одесской общественной организации неравнодушных людей "Возрождение здоровья украинского народа".

Была на этой лекции худющая,"шо смерть", дама бальзаковского возраста и жалуется на свою комплекцию — "Муж сказал — Выгоню, если жрать не будешь!

— А шо я?!

— Я-то, ем за десятерых...!"

Ей советуют — "Вам надо провериться на глисты."

В ответ слышат крик души — "Зачем мне проверяться?! Мне их мама еще в первом классе вывела! !!"

Когда она вышла из комнаты, все взорвались дружным смехом...

* * *

В школе меня частенько [луп]или, отец тогда отвел меня в секцию по боксу. Я этот кошмар никогда не забуду — приду бывалоче из школы весь отпизженный, собираюсь — и иду на тренировку, где меня [зв]издят уже профессионально...

* * *

А раз было дело на праздник. Сижу в квартире (станица, квартирных домов по пальцам пересчитать), звонЯт, выхожу, у двери стоит цыганча, мал-мала меньше, попрошайничают значит, я их прогнал и вкоре пошел до девушки своей в гости, сижу у нее, звонЯн, она подходит к глазку и говорит "ой, там цыгане, как они уже достали", открываю дверь, там та же цыганча, я им говорю "ребят, я же сказал вам, не фиг попрошайничать, идите домой" )))))))) дальше больше, собрались мы значит и пошли к знакомым в гости, сидим... тут звонок в дверь... я молча подхожу к двери и открываю, там стоит та же цыганча, я говорю "ну вам что не понятно чтоли? хватит уже мое терпение испытывать", далее неподдельное удивление и страх в их глазах, они как горох с 5-го этажа скатились вниз и гурьбой убежали аж пятки сверкали, вот такая история была

* * *

Тюзовский спектакль про погибшего пионера-героя начинался скорбно-печально: старый партизан присаживался у могильного холмика с красной звездой, наливал из фронтовой фляжки, выпивал и, обращаясь в зрительный зал, говорил:

— Двенадцать лет ему было…

Немолодой актер, “партизанивший” в этом произведении искусства с незапамятных времен, с течением времени начал выпивать еще в гримерной: стрезва играть такое было совершенно невозможно. И дедушка Фрейд подстерег его. Однажды актер присел у могильного холмика на сцене, еще выпил и доверительно сообщил детям в зрительном зале:

— Двенадцать лет [дрюч]у мыло…

Страшные истории ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2025