Мои родители очень любили друг друга. И была у мамы фишка, шедшая из какой-то мутной истории молодости: на каждый день рождения отцу она дарила что-либо с надписью "у[шлеп]ок". Это мог быть торт, игровая приставка, пенал для инструментов — и всё исписано этим словом. Мамы не стало за неделю до его очередного дня рождения. Авария. Утром пришёл его поздравить. Сидим на кухне, наливаем чай, и тут на запотевшем окне высвечивается заветное "у[шлеп]ок" и сердечко рядом. Видимо, мама написала, когда готовила. Отец заплакал.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Работаю в школьной столовой поваром, пока муж занимается "бизнесом". По сути, не работая, занимаясь ничем. Таскаю неподъемные котлы, руки всегда в ожогах, кожа от постоянной влажности слезает с рук. 9 часов в день я провожу на ногах, спина болит с первого рабочего дня. А он считает себя пупом земли только потому, что подвозит меня до работы. Не осталось никаких сил, стала злее, настроения почти всегда нет, зарплата мизерная, плюс в любой момент проверки с абсурдными штрафами, забросила свое хобби, потому что на него не остается ни сил, ни времени. И не с кем посоветоваться. Не понимаю — сама ли я себя загнала в этот угол, или деваться сейчас действительно некуда.
Все детство провела в маленьком городишке, где моя семья, как и половина страны в 2000-е, день за днём катилась в огромную яму под названием "алкоголизм". В 8 лет я умела готовить, воровать у матери зарплату, чтобы рассчитаться с долгами и обеспечить пропитание семьи до следующей зарплаты. Меня били, унижали все, кому не лень. Казалось бы, обычная жизнь ребенка из провинции в нулевые. Но в один день я осталась сиротой. И это самое лучшее, что для меня могли сделать мои родители! Я выросла, не имея вредных привычек. Я получила благодаря льготе высшее образование, имела повышенную стипендию, получила квартиру и отличную семью. Смерть моих родителей дала мне золотой билет в жизнь.
В детстве после травмы боялась качелей до жути. Три месяца меня водили к психологу три раза в неделю. Страха почти не осталось, специалист был превосходный, но моя бабушка до сих пор уверена, что помогла мне пол-литровая банка "заговорённой" воды, которую она купила у местной знахарки.
Сказала бабушке, что через три дня поеду с друзьями колесить по Европе. Сначала она порадовалась, что я наконец-то куда-то поезду, но буквально через 30 секунд спросила, как я буду питаться, если я могу сварить только макароны, пельмени и пожарить яичницу. Я сказала, что всё будет нормально, и я, если что, куплю еду. Мою бабушку такой ответ не устроил, и вот уже два дня я стою у плиты с бабушкой, которая учит меня готовить. Обожаю бабулю.