Живу в Стокгольме, сын в восьмом классе. Вчера получаю мыло от директора его школы.
— Уважаемые родители! Полюбуйтесь на рисунок вашего ребенка. Немедленно примите меры. Школа — не место для выражения своих политических взглядов. Далее приложением поясной портрет мужика со свастикой, из головы торчит топор. Отвечаю. — Дорогой директор. Спасибо вам огромное за заботу о нашем сыне. Нам известно, что школа должна оставаться нейтральной в политическом и религиозном направлениях. Поскольку оба моих деда были настоящими героями в борьбе с фашизмом на полях Второй мировой войны, а обе бабушки — героями тыла, то данный рисунок не является агитацией политических взглядов, а иллюстрирует семейные традиции. (Типа, как мои предки провели пять лет молодости). Еще раз спасибо за заботу. Целуем и обнимаем, Родители. Утрись, с@ка. |
11 Jan 2018 | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Сегодня прямо на моих глазах произошла авария. Машину подрезали, ее вынесло на встречку, лобовое столкновение. Тут же остановилось с десяток машин, все выскочили, многие подготовили огнетушители. Мужчины и женщины отжали двери, помогли выбраться мужчине и ребенку из машин, водителю оказывали первую помощь, пока ехала скорая. Достали воду, одеяла, отдали свою верхнюю одежду пострадавшим. И ни один из них не достал мобильник и не начал снимать.
Гуляю с собакой, подходит парень и просит погладить собаку. Пока он ее гладил, у него зазвонил мобильник, а там песня "я [дрюч]у собак".
Когда был в Нью-Йорке, пошел в китайский ресторан в чайнатауне. С виду типичная забегаловка, но кормили вкусно. Решили вернуться во второй раз, и на этот раз сели напротив кухни. И тут нам открылся вид на какой-то пи[c]ец...
Как только посетители садились за стол, им приносили бесплатный чай за счет заведения, и мы не были исключением. Допили чай, собрались уходить, смотрим на кухню, а там официанты собирают этот самый недопитый чай со всех столиков и сливают в общую кастрюлю! И самый пи[c]ец, что из этой кастрюли зачерпывают "типа чай" и разносят обратно новым посетителям.
Мы ох[рен]ели с такого расклада, и, как истинные Russians, решили испортить им день. Взяли и налили в чайник целую банку соевого соуса и еще чутка острого мексиканского, засыпали солонку соли и съеблись. Результат: испорченная кастрюля с этим пойлом и бомбящие пуканы китайцев.
Когда батянька служил в Германии, их воинская часть была недалеко от дачных домиков местных жителей. Наши солдаты часто туда наведывались.
В один из дней погибло от отравления человек 20 солдат. Оказывается, кому-то из местных надоели такие визиты, и он добавил в банки с ананасовым соком яд. И ничего ему не было — "мои банки, что хочу, то и заливаю".