Каждый раз, когда брался за готовку, бесило в рецептах несоблюдение размерности. Почему нельзя использовать только стаканы или только граммы? Какого черта я вижу вот это стандартное: "Возьмите стакан крупы, 200 грамм муки, столовую ложку соды, две унции перца, пятьдесят миллилитров масла, один кубический сантиметр маргарина, две мелкие морковки и полтора локтя вермишели"? У меня кухня, а не палата мер и весов.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Я, как и большая часть мужчин, саботирую домашнюю работу. Готовлю невкусно, пачкаю максимально много посуды, брызгаю жиром с лопаточки на пол, не замечаю пыль, оставляя мокрыми полы, стираю цветное с белым. Нынешняя жена пока держится, но вижу, что уже вот-вот отстранит меня полностью от быта. И это справедливо! Я зарабатываю больше жены. Я буду содержать её в декрете. Я несу финансовую ответственность за семью: если завтра у нас перестанет хватать денег, то на вторую работу пойду я, а не она. Так поступают 100% знакомых мне мужчин. Мы отвечаем за безопасность и приносим домой основной кусок мамонта, а дома нас встречают любимые жены, а не тряпки и грязная посуда. Это естественно и, в конечном счете, так заканчивают 100% семей. Но из-за текущей повесточки нам приходится какое-то время доставлять всем участникам процесса дискомфорт. Милые женщины, оно вам правда надо?..
После журфака устроилась работать на телевидение в новости. Работа была очень нервная, люди держались в среднем от трёх месяцев до полугода, потом уходили на грани нервного срыва. Я уже думала, что хоть мне и нравится, но я для неё не гожусь, слишком медлительная и недостаточно стрессоустойчивая. А потом случайно попала в другую бригаду, надо было кого-то подменить на время отпуска. Попала к другому шеф-редактору, которая, в отличие от моего, не орала по поводу и без так, что стёкла звенели, а просто грамотно выстраивала работу. И оказалось, что вовсе я не медлительная, со стрессоустойчивостью всё нормально. Уже через три дня "не моя" шеф-редактор позвала меня на должность своего зама, и я вот уже четвертый год работаю в нормальной атмосфере, иногда бывает тяжело, но никто это специально не усугубляет. А в моей бывшей бригаде по-прежнему адская текучка, потому что работать с истероидом никто не хочет. Ужасно благодарна человеку, который тогда так вовремя ушёл в отпуск.
Когда говорят о детстве, то для многих это что-то светлое и беззаботное, а для меня это чувство постоянного голода. 90-е, небольшая деревня и родители-алкаши. Временами они выходили из запоя, появлялась еда в холодильнике, а потом на месяц, а то и дольше — мрак.
Я бегал к бабушке-соседке, носил ей воду из колодца, чистил снег, а она угощала меня. И чаще всего это было единственное, что я ел за день. Летом я в больших количествах ел овощи и фрукты, которых всегда было в изобилии, ловил рыбу. И за всё время я ни разу не пожаловался, было стыдно. Хотя сейчас понимаю, что столкнулся с самым обыкновенным равнодушием со стороны взрослых, ведь сложно было не заметить парнишку, на котором висит любая одежда, а зимой он ходит в резиновых сапогах.
Но хочу рассказать об одном случае, который я никогда не забуду: пришёл из школы, собираюсь делать домашку, достаю учебник, а на дне рюкзака что-то завернутое в пакет. Это был большой бутерброд с маслом и колбасой. Помню, как сел на пол и впервые горько заплакал. Я чувствовал и благодарность, но в то же время мне стало дико жаль себя. Кто это был, я не знаю до сих пор, но именно тогда я понял, что не один в этом жестоком мире.
Устроилась маркетологом в питерское агентство. На предыдущих работах ко мне относились в лучшем случае, как просто к рабочей силе. На этом месте все иначе. Работа полностью удаленная. Руководитель проводит медитации, узнает, все ли находятся в ресурсе, если нет — на отдых. Чувствуется команда, все открыты и готовы прийти на помощь. Тебя уважают и прислушиваются. График работы ты составляешь себе сам. Не хочешь, можешь не включать камеру на встрече. Продуктивность выросла, зарплата тоже. Это что, сон?