Съехались с парнем. Всё было прекрасно, пока не приехала его мама. И тут началось: приличная женщина должна держать дом в порядке, должна вкусно и много готовить, должна родить до 25 лет, должна угождать мужу. Должна, должна... За[дол]бала. Я не выдержала, наорала на неё, что я никому ничего не должна и оправдываться не собираюсь. А свекровь улыбается:
— Молодец, надо уметь ставить на место и мужа, и родителей, и в своём доме ни перед кем не пресмыкаться. — А мозг мне выносить было обязательно? — Конечно, я же свекровка)) |
22 Jan 2021 | Игнор |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Возвращаюсь домой после работы. Жена что-то печёт на кухне.
Я: Что на ужин?
Ж: Купила мясо в форме
Я: Блин, даже это мясо в форме, а я нет
Ж: Не переживай, оно тоже жирненькое
До сорока лет я прожил вместе с матерью. Грустно, да, но так бывает. Недавно решил круто изменить жизнь: женился, переехал в другой город, сменил работу. Стараюсь поддерживать мать, но недавно она выдала номер, после которого мне стало неприятно. В её пульте от телевизора сели батарейки, и она позвонила мне с воплями: "Приезжай немедленно, у меня проблема, вопрос жизни и смерти!" Тысяча километров. Шестьдесят пять лет человеку. И смертельная обида в мой адрес после отказа. Жесть.
Не люблю, когда от одежды пахнет едой, — принципиально не нравится ткань, пропитанная тяжёлыми запахами борща или котлет. Каждый день стирать вещи нет возможности, а надевать что-то с уже въевшимся запахом еды противно, поэтому приходится готовить голой. Зато с парнем оба всегда сыты и довольны:)
помню, как мама запустила в отца тарелку с макаронами. За что — не помню, хоть убей, но, зная моего отца, точно за дело — человеком он был своеобразным. Тарелка летела по диагонали через всю немаленькую кухню, вращаясь как заправская фрисби, и с неё во все стороны разлетались макароны. Отец ловко увернулся, и тарелка разлетелась в мелкие дребезги об стену, а уцелевшие в полёте макароны прилипли к обоям, оставив жирное пятно.
Причём скандала как такового не было ни до ни после — просто мама вспылила. Отец, надо сказать, ни капли не обиделся — он вообще был знатным пофигистом: -))