|
Дело было в славном городе Вена.
Весна, солнышко светит, по центру Вены гуляют толпы довольных
иностранных туристов. И конечно же наши соотечественники где-то рядом,
судя по некоторым лицам уже успели приобщиться к австрийскому пиву и
шнапсу. Короче, всеобщее благодушие и радость от весеннего солнышка.
Волею судеб довелось мне пересечься с одной из таких групп россиян.
В Вене я был по служебным делам и немного дизгармонировал своим внешним
видом, будучи в строгом черном костюме и при галстуке, с окружающими
туристами. Иду по своим делам, никого не трогаю, вдруг впереди возникает
толпа русских туристов, которые, окружив экскурсовода, внимательно
слушают что-то там об очередной достопримечательности. Обойти эту группу
никак, пришлось вклиниваться и продираться сквозь них.
И в этот момент у меня в кармане довольно громко звонит мобила мелодией
"Наша служба и опасна и трудна...".
Благодушие с некоторых лиц как ветром сдуло, напрягся народец, а один
мужик выдает фразу: "Ёпс, и до сих пор КГБ не дремлет!"
Провожали меня долгим подозрительным взглядом вся группа.
|
* * *
Конец 90х — начало 00х, мне лет 10. Родители взяли участок в поселке, построили маленький домик, отделываем в меру сил. Сами пока живем на съемной квартире. Решили, что нужна баня.
И тут нарисовался он — самый верующий и выцорковленный мужик на деревне, что всю свою огромную семью еженедельно возит на исповедь. Вот без шуток. Говорит "за 3500
построю под ключ". По тем временам еще деньги. Без печки, естественно.
По рукам, пригнал двух помощников, за день привезли и собрали сруб (фундамент уже был), за второй день — поставили крышу, на третий день пропал куда-то. Приезжает уже под вечер к нам на квартиру, поговорить, мол, надо.
— У меня знакомый проезжал мимо, увидел вашу баню, готов перекупить за 5000. Вот я подумал, не хочу вас кидать, давайте вы мне не 3500, а 4500 заплатите.
Мама от такого поворота подофигела, мягко говоря. Отвечает:
— Мы так не договаривались. Да и денег лишних нет.
— Ну у меня сейчас человек в машине сидит, ждет. Надо ему ответ дать. Если не договоримся на 4500, придется разбирать и ему за 5000 продавать. И так вам скидку делаю по дружбе.
И смотрит честными глазками. К слову, парковался он ровно под нашей спальней, жили мы на первом этаже и видели, что приехал он один. А мама у меня всю жизнь бухгалтер, плюс 90е в торговле. И не таких видала. Говорит ему спокойно:
— Разбирай, увози.
— Не ну как же так? Почти построили ведь... Давай хотя бы за 4000...
— Разбирай. Если завтра не разберешь, сама разберу и за забор выкину. Ни копейки не получишь.
В итоге реально разобрал и увез. Ну а в воскресенье, как обычно, в церковь.
(c) OdioElIngles
* * *
В этот новый год, в ночь с 31-го на 1-е, сразу после курантов уложил детей спать, дождался, пока они по моим представлениям, уснут, спустился в машину, притащил пакеты с подарками на кухню, аккуратно, чтобы не шелестеть пакетами, вытащил, сложил пирамидой, беру их, тихооооонечко прокрадываюсь в комнату… а вверху у кого-то, в полвторого ночи, натуральный шабаш творится. Бум-бум-бум, унц-унц-унц… Замер в дверях, прислушался. Дети признаков бодрствования не подают. Ладно, похоже спят, даже под шабаш. Бесшумно переместился к ёлке, подарки положил, испарился на кухню. Фух, миссия выполнена.
Утром младший подходит и говорит: "Папа, а я видел, как ты ночью подарки под ёлочку клал…". У меня аж челюсти свело. Как это объяснять-то? А он продолжает: "Это значит… значит… значит, Дедушка Мороз подарки тебе на кухню принес! ". Спасибо, тебе, малыш! Сам того не зная, выручил меня.
* * *
Немного о эффективных менеджерах, и "да за забором очередь таких"
Работаю монтажником. Строим мост, уже на финальном этапе. Наступает период, когда пора приступать к покрасочным работам. Генподрядчик связывается с организацией, которая профессионально занимается покраской мостов и красила все предыдущие наши объекты, и озвучивает ценник 6
млн. (+-, точных сумм не знаю). Маляры, категорически не согласны работать за такую сумму, минимум за 20 млн. Генподрядчик включает функцию "да, таких за забором очередь" и находит подрядчика, готового взяться красить за 6 млн.
На объект заезжает бригада "маляров": набраны элементарно по объявлению, все видят друг друга первый раз, с мостами никогда не сталкивались, и... угадайте сколько среди них проф. маляров... один, который у них типа мастера и то — автомаляр.
Ну а дальше все предсказуемо: три дня они ходят вокруг моста, не понимая откуда и как начать. С горем пополам начинают. Своей техники и инструмента — нуль. Всё берут в аренду у нас.
Глядя на их работу, хотелось смеяться... секунду, а потом ты понимал, что мост то ни хера не покраситься, а сроки не бесконечные, и уже не до смеха было.
Они пескоструили металл, тут же его мыли, он сразу же ржавел, они в шоке начинали пескоструить опять. И так раз за разом. День, два... две недели, они даже не начинали красить...
Отработали они чуть меньше месяца. Работы сделано нуль. Стройконтроль ничего не принимал. А сроки всё — на грани: скоро осень и сдача моста.
Генподряд связывается с первой бригадой, соглашается на 20 млн. Те заезжают на объект и за две недели сделали процентов 70.
Казалось бы всё, выводы сделаны, ошибки исправлены. Хер.
Надо тянуть освещение по мосту, генподряд опять роняет ценник, электрики отказывают естественно.. . а когда генподрядчик приходит к ним второй раз, они уже хотят не 3, а 5 млн.
* * *
Ненавижу. Когда мне было 3 года, моих родителей лишили родительских прав. Полгода я пробыла в приюте, а потом меня взяла на опеку семья. Вроде все хорошо, можно радоваться, но нет. Знаете такие семьи, которые берут детей на опеку из-за денег, которые они получают на детей? Вот, мне попалась именно такая семья.
Когда мне было лет 6, они взяли
еще одну девочку, помладше. И вот мы с ней страдали. Одежду нам покупали в секондах. Кушали мы холодную овсянку и холодную жареную рыбу, стоя(!) у стола на кухне, в то время как они сами, сидя в зале на диване перед телевизором кушали борщи, курицу, котлеты. Сладкое мы не видели вообще. Хотя вру, на Новый Год, нам как сиротам давали большие подарки с конфетами, так с него мы получали по конфете и все. Наказывали нас жестко, абсолютно за все. Встали раньше и разбудили "маму" — она лупила кожаным ремнем. Ночью пошли в туалет, попросили есть — исход один и тот же. Больше всего доставалось мне, ведь я старшая, хотя у нее был родной, взрослый сын. Я всегда была в синяках, и она, чтобы никто не видел и не узнал ни о чем, приходила и "заботливо" мне их все мазала мазью. Всегда пугала, что отдаст в детский дом или отвезет обратно к родителям. Я могла сутки стоять в углу. Спасибо, что за меня иногда заступался ее сын.
Никогда не забуду один случай. Меня отправили как сироту, на оздоровление в Италию. Оттуда я привезла большую банку нутеллы. После Италии меня сразу отправили в лагерь, чтобы не мешала. Когда я вернулась из лагеря, они ее съели. Вроде бы глупости, но меня, тогда еще 7-летнюю девчушку это очень зацепило. Я прожила там лет 6, после меня отдали в интернат. Они взяли еще 3 детей, потом их отдали, и еще 3 детей. И вот мне 18, я, зная, как живут сейчас эти дети звоню в соц опеку, прошу, чтобы они приехали и проверили как дети живут. Но, в этот день они получили деньги, и набили свой холодильник едой, фруктами, соками. Соц опека посмотрела, что все просто замечательно и ушла, и не важно, что дети так и не увидят эту еду.
За то время, что я у них была, они поменяли 4 квартиры, и в каждой был евроремонт, купили 2 машины. Она и её сынок не работали, работал один "папа", он маляр-штукатур. Ненавижу. Накипело.
Розыгрыши и обломы ещё..