С парнем снимали двухкомнатную квартиру, попросился его друг в отдельную комнату, мол, удобнее всем будет. Живёт уже полгода, и это пи[c]ец. Сначала приводил всяких невоспитанных баб и парней. Идёшь с утреца в душ, открываешь, а там левый парень стоит, яйца вытирает полотенцем моим, или баба застирывает трусы моим шампунем.
Ругались в слюни, в итоге три месяца жили как плохие соседи, не общались, старались не пересекаться. Парень сам психовал, а выгнать не мог — в договор съёма он вписан, условия не приводить никого не было.
Этот товарищ начал задерживать оплату, отгородил свою посуду (при этом брал наши ложки, вилки, нож, открывашку), мол, это только его посуда, устраивал истерики, если мы её брали. Оставлял на донышке соки, упаковки и пакеты, забывав их на века в холодильнике. Дальше сам с собой заключил условие, что ни за кем убираться не будет. В итоге, если мусорка полная, он даже не завяжет её, там же наш мусор есть. Про мытье туалета/кухни/плиты/ванной вообще молчу, там же наше говно/крошки есть, значит, мыть их он не будет. Условие же! А то, что мы убираем грязь и за ним тоже — плевать. Выбесил, сил нет, парня много раз останавливала, чтобы он не надел унитаз ему на голову.
Точка кипения наступила недавно. Этот человек решил "убраться" на кухне. В нашу посуду, которая по причине лени/болезни/вторжении инопланетян стояла в чистой раковине небольшой горкой, он вылил масло из сковороды, помыл всю свою посуду и заплесневевшие судочки. В итоге посуда в каком-то воняющем говне, в жиру, раковина забита, тоже вся жирная, мусорка уже переваливается за края и воняет жутко какой-то дрянью.
Парень позвал нас всех поговорить, но как только собрались, засунул язык в жопу. В итоге говорила только я. Этот друг-придурок перебивал, как падла, повышал голос, когда я говорила, а парень просто сидел и слушал, как на меня орёт тот, кому он морду хотел набить. Ещё говорит: "Надь, знаешь, почему мои родители не развелись? Мама всегда была терпеливой". Пи[c]ец просто. Чтобы не прикончить никого, просто ушла из комнаты. Через пять минут слышу, они сидят, ржут, вспоминают первый курс, слушают музыку. Так полночи просидела одна под ржач этих дебилов. Пришёл парень в четыре утра, я не сплю, он спрашивает: "Надь, всё в порядке? "Да, [м]лять, да. У меня сосед-гандон и парень-трюфель, замечательно всё у меня! Съезжаю. Нах[рен] это всё.
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
У меня очень тяжело финансовое положение. Мой друг знает, что к извращениям я отношусь лояльно (у всех свои тараканы). Зная, что у меня финансовые трудности, он предложил мне за приличную сумму денег продать ему фекалии. Даже предложил купить баночку для анализов и туда сложить. На мой вопрос: "Ещё какие-то пожелания?! " — он мне ответил, что с радостью купит ношеные трусики. Шах и мат. Вот сижу и размышляю. А деньги-то нужны.
Работаю фармацевтом. Как-то заходит женщина и просит "что-нибудь", естественно, недорогое от кашля. После долгих отказов от всего, что ей предложили, она говорит: "Ой, ладно, пойду смолы с дерева поем! Хорошо помогает! "Сука, на дворе 21 век, какая нахрен смола с дерева?! Еще бы коры пошла пожевала. До сих пор её вспоминаем и ржём. Её "поем смолы" стала в коллективе крылатой!
Я очень брезгливая. Ко всем. Никогда не смогу облизать ложку, которой уже кто-то ел, попить из чужого стакана, — аж передёргивает. И очень бесит муж, которого моя брезгливость оскорбляет. Якобы это означает нелюбовь к нему. Сколько раз уже ссорились, когда он подходит и специально (!) пьёт у меня из чашки, а я демонстративно иду её мыть. И главный его аргумент: мы же целуемся, и мин@т я делаю. И вот как ему объяснить, что при поцелуях и ceксе меня страсть захватывает, и что в целом он сравнивает несравнимое! Бесит.
Через общих знакомых заобщались и подружились с одним парнем. Казалось бы, мой идеал: умён, открыт, интересный и незаурядный. Я в него влюбилась. Он долго отнекивался от моих чувств, даже неоднократно давал понять, что большее, чем дружбу, дать он мне не сможет.
Приняла это, успокоилась, старалась не выдавать своих чувств и общаться, как раньше. В какой-то момент поняла, что чувства накатывают по новой, сильнее, чем годами ранее. Устав мучиться, призналась ему снова. Высмеивать, как подростком, не стал, но начал избегать, игнорировать всячески, демонстрировать своё безразличие. Не выдержав, пригрозила ему самоубийством, устав от немого террора. Через неделю присылает мне видео, где он [дол]бёт свою подругу, которую он клятвенно ненавидел. Снимал его друг, голос узнала по похабным комментариям. После этого с нервным срывом попала в больницу. Теперь впереди у этого [ч]удака свадьба с ней, а у меня испорченная жизнь и таблетки у психиатра. за[ши]бись призналась.