Витя полюбил. До потери сознания. Когда первая удушливая волна накрыла его при взгляде на эту женщину, он решил, что это минутная слабость, которая исчезнет, как только он утолит своё желание. Но после первого утоления, желание взорвалось в нем ядерной бомбой, уничтожив всё вокруг, кроме этого желания.
Все было бы ничего, но Витя в это время был счастливо женат и растил двоих любимых долгожданных дочку и сына.
Врать Витя не умел и не хотел. Объект страсти грозила отлучить от тела, если он не разведётся и не женится на ней.
В полуобмарочном состоянии Витя открывал дверь родного дома, где так мило, уютно, радостно он прожил десять лет. Надо было сказать родной женщине страшное, собрать чемоданчик, обнять детей и сбежать за... звездой путевой. Он несколько дней эмоционально готовился к предстоящему кошмару... Представлял убитую горем Юльку... истерики, слёзы, упрёки, проклятия,... мольбы... Готовил себя, уже знал, как реагировать. И шагнул в квартиру.
Юлька сидела в кресле в коротком халатике, с тонкой сигареткой и весело трепалась по телефону. "Какая красивая, родная" — мелькнуло в голове у Витьки. Но все же ринулся стаскивать с антресолей огромный чемодан, гремел дверцами шкафов, ящиками в кабинете... и с недоумением слышал весёлый трёп по телефону своей супруги. Наконец, собрав барахлишко, напялив пальто и кепку он подошёл к жене:
— Таак получилось,... родная... , я полюбил другую,... это сильнее меня... пойми.. прости... — тихо мямлил бледный Витя, а Юля продолжала весело щебетать с приятельницей, не замечая всей трагичности момента.
— Я ухожууу от тебя!! Ты что не понимаешь?! — заорал в отчаяние бледный Витя покрывшись холодным потом.
— Понимаю, — весело отозвалась Юля, — Светка, — промурлыкала она в трубку, здесь мой уходит к какой-то бабе, я сейчас.
— Пока, родной, — прошептала Юля на ушко ошалевшему Вите, поцеловала его в щёчку и захлопнула за ним дверь.
Витя долго стоял под дверью и слушал, как его жена продолжала обсуждать с подружкой по телефону детей, наряды, фильм, политику... всё что угодно, но только не его...
Витя оставил вещи у двери квартиры, вышел на улицу и позвонил любовнице.
— Ну, что, любимый?! — раздался резкий неприятный вопль в трубке, — всё? ты мой?! Я тебя жду!
— Не жди, — сухо ответил Витя, — Я не люблю тебя,. я жену люблю.
Он закурил десятую сигарету, не понимая, как вернуться в родной дом.
— Я все сделала, как вы велели! , — срываясь на крик орала в трубку Юля своему психологу, — а он всё равно ушёл!
— Умывайся, улыбайся, — мурлыкала психолог, — сейчас вернётся...
* * *
В лихорадке утренних сборов послышался жалобный крик жены:
— Леша! Куда ты дел мои носки?! Я уже всё перерыла!
Духовно мы с женой как инь и янь, или соседние выдвижные ящики комода, где хранятся наши носки. Снаружи примерно одинаково, а вот принцип организации внутри весьма различен. Возможно, он отражает даже строение
мозга.
В ящике у жены нечеловеческий, воистину немецкий порядок, как на параде — светлые к светлым, темные к темным, и все цвета радуги отдельно, но всего понемногу. Одного взгляда в ящик ей было достаточно, чтобы обнаружить пропажу именно той пары носок, которые она спланировала к наряду на сегодня.
Причина пропажи могла быть только одна — случайное попадание в мой ящик. А там некоторая казацкая вольница — небрежным взмахом вбрасываю, как поленья в жерло топки, кипы выстиранных носков после сушки, наскоро разбираю их на пары. Заметив износ носкопарка в целом, изредка подбрасываю туда партии свежекупленных, всегда одинаковых с полдюжины пар, в здравом рассуждении, что на них рано или поздно появятся дырки. Вот пусть и спариваются с себе подобными дальше, а не отправляются в урну целый с дырявым. Если целый носок остается одинок после прополки дырявых, ему я присваиваю статус носка-вдовца и отправляю в ящик искать себе пару самостоятельно.
Всё это как-то работало многие годы, но вот сегодня система дала сбой — случайно прихватил накануне пару носков жены при разборе после сушки, и вот поди их найди теперь в этом разливанном носочном море моего ящика.
Ярость овладела мною. Вышвырнул на диван всё это море и представил, что отправляюсь в недельную командировку. Сходу сообразил, сколько и каких понадобится, выхватил их из груды только парные в хорошем состоянии, и вернул обратно в ящик. Остальные раскидал на три кучи — легкие, зимние и вдовцы, которые тут же нашли друг друга. Получились две внушительные груды. Вспомнил, как покупал каучуковую спальную подушку в Тае — с виду большая, но продавец выжал воздух, обернул в пластик, туго замотал, и получился крошечный комочек. Это воспоминание меня вдохновило. Чем мои носки хуже?
Погрузил обе кучи в отдельные пластиковые пакеты, крепко сел на них, выжал воздух к отверстию начисто, потом завязал. Получились два тонких твердых блина размером с сиденье унитаза, каждый носок при этом отчетливо виден сквозь пленку.
Блины легко уместились в отделении шкафа в первую попавшуюся на глаза щель, освободилась уйма места. Что называется, хозяйкам на заметку! Были раньше кружки "Умелые ручки", а вот такие практичные решения я уж не знаю как назвать.
Вид у меня, прыгающего в одних трусах на диване на грудах собственных носков, был таков, что жена в лице переменилась, зайдя в спальню. Но я размахивал трофеем — ее носками!
Вся упаковочная операция заняла минут пять. В осадке остался мой почти пустой ящик и две пары носок жены, включая искомую и ту, которую она считала давно утраченной. Как легко сделать любимую женщину счастливой, когда вовремя приходишь к ней на помощь!
* * *
Кто помнит свою свадьбу?
Надеюсь, что все.
Я вот дату постоянно забываю, а вот всё, с нею связанное- помню )
Для начала: это 1995 год.
Всё плохо: с деньгами в основном.
А мне нужны туфли, белые.
А у меня 41-й размер обуви.
Идём на "толкучку"- вещевой рынок. Мне пофиг какие туфли, лишь бы белые. Вроде нашли, но… 39-й
размер.
Я говорю: мне бы на два размера больше!
Продавщица кричит ( вдаль):
— Эй! Я видела, у тебя лыжи белые были!
Поржала, туфли купила.
Папы моего на нашей свадьбе не было. Он сказал:
— Ты не бросила курить, я не приеду. Тебе жить осталось года три, чего ты собираешься праздновать?
Это так, вспомнила сейчас папу…. Закурила.
Сентябрь 1995- года.
Наш загс закрыли на ремонт, и нас расписывали в …. кинотеатре.
В фойе.
Это казалось настолько несущественным, абсурдным, что пока нам рассказывала о нашем будущем наша регистратор брака, я успела отвлечься.
Болтала со своей сестрой ( по совместительству она была подруга невесты)
Очнулась я от ощутимого толчка локтем в бок (муж), и шипения:
— Говори ДА!
Оказывается меня уже два раза спросили "согласна ли я ……"
Да!
Нас, не спрашивая нашего согласия, в загсе ( кинотеатре) сфоткал фотограф.
Вечером, когда все разошлись, и мы с мужем мыли посуду, звонок в дверь— а вот ваши фото и давайте деньги.
Так получилось, что денег надо было заплатить ровно столько, сколько нам подарили на свадьбу.
Отдали, получили фотографии.
Поржали над тем, что на фото у людей даже с короткой стрижкой- длинные волосы ( вот такой эффект)
Пошли на балкон, выпили шампанское, и сказали что деньги- не главное.
Главное- память.
Вспоминаем, ржём.
В этом месяце вроде опять дата( не круглая)
Знаете, кинотеатр, в котором нас расписали, добавил присказку нашей жизни:
Вся наша жизнь— кино.
А вам чем запомнилась ваша свадьба?
* * *
Однажды в одной компании я травил байки. Так, ни о чем, о всякой ереси, но веселые и народ смеялся. Кроме одного. К концу седьмой или восьмой, он не выдержал.
— Да хватит уже нести всякую пургу.
— Почему? — опешил я.
— Да потому что врешь ты все. Есть у тебя какие нибудь пруфы? Вот, то-то и оно. Неужели
ничего реального не знаешь?
— Не, ну почему же. Вот к примеру поехали мы с мужиками на рыбалку. Пока по трассе ехали увидели какую-то "плечевую", нашелся среди нас такой, мол давайте возьмем мужики. Когда еще будет возможность из дому вырваться. Домашняя "швабра" уже надоела. Ну мы и взяли. Клева вообще не было, только ему повезло, он-то к ней в палатку чуть ли не через каждый час бегал. Видимо дома "швабра" действительно опостылела. В общем мы даже карасика никакого не поймали. А он там с нее наловил...
Закончить байку я не успел, потому как началась драка. Я оценил обстановку и ушел от греха подальше покурить на улицу. Уж очень та драка смахивала на семейные разборки.
Минут через двадцать выскочил из дому и мой оппонент, с довольно поцарапанным лицом и распухшими губами с глазом.
— Ну ты чо?! — попер он буром, — не видел, что с нами моя жена?
— Жена? — опешил я.
— Так ты же говорил, что у тебя жена "швабра", а это вполне даже симпатичная женщина, в теле. Я вообще подумал, что она с тем мужиком который вместе с ней на тебя бросался.
— Это ее брат.
— Ну вас тут хрен разберешь. У тебя, что? И к этой байке претензии есть? Реальней ведь некуда. Пруфы налицо. Или правильней на лице. Да видимо и улов ты тогда полностью жене довез. Раз так поперло.
С того дня я не люблю рассказывать правду ее еще больше чем байки не любят. Или кому нибудь рассказать?
* * *
Подарки разные нужны, подарки разные важны
Была у нас свадьба. Почти 20 лет назад. Что тут скромничать — нам хорошо подарили. Комп, стиралку, микроволновку, денег еще там.
Была у нас в друзьях молодая семейная пара — они влюбились и поженились очень сильно против воли родителей. Их погнали из семей и пара жила, как могла: где-то снимала комнатку, девушка была беременна вторым уже. Парень был другом детства мужа и, естессно, они были приглашены.
Их подарок — ковшик (небольшая кастрюлька с длинной ручкой) и молоток с гвоздодером. Мы прекрасно понимали их ситуацию и даже умилились: мол, что могли, то и подарили, хотя, муж им говорил — да ничего не надо.
Прошло время — я родила. И этот самый ковшик стал предметом номер один дома. Я в нем кипятила, подогревала бутылочки, варила. Я обожала этот ковшик, все нахваливая дарителей. В то же время у нас был ремонт. И муж кайфовал от молотка. Удобный, да еще и с гвоздодером.
Молоток жив до сих пор. Ковшик, увы, отработал, как мог, но уже стал непригоден для варки. И с тех самых пор я покупаю только такие ковшики. Я к нему привыкла и другие не хочу: )
К слову, нынче та семья — уже с тремя детьми, оба отлично зарабатывают и не общаются со своими родителями, которые хотят видеть внуков. А когда я им сказала, что, мол, как же нам пригодились ваши подарки — они усмехнулись, мол, мы знали, что дарить: )
Семейные истории ещё..