Разница в менталитете.
Коллекционеры — люди немного повернутые на теме, в силу чего нередко появляются "творческие союзы" совершенно, казалось бы, неподходящих друг другу людей.
Василий с детства увлекался монетами. Начинал с классической коллекции советских копеек и иностранной мелочи, а в дальнейшем перешел на более серьезные экземпляры. На первом курсе попал в Штаты по программе "учеба+работа", очень популярной в то время, и познакомился с чудаковатым парнем Джоном, коллекционировавшим монеты и жетоны со всего мира. С этого момента их стала связывать сначала "профессиональная" дружба, затем мелкий бизнес (Джон помогал находить на внутреннем рынке США необычные монеты, а Василий продавал их в РФ и СНГ через свои связи). После окончания института Василий решил попробовать трудоустроиться в Штатах. Сделал туристическую визу, взял подкопленные деньги и поехал. Целью поездки была не сама работа (виза-то туристическая, а нелегалом Василий быть не хотел), а понимание — реально ли получить что-то приличное вот так вот просто приехав. Ну, и местный рынок монет обещал ему некоторые бенефиты в плане нелегального дохода. Ещё раз подчеркну, коллекционеры — люди особенные, и их отношения не всегда можно понять. И в связи с этим Джон пригласил Василия пожить у себя, при том что сам он обитал в съемной студии в Джерси.
Прошло где—то пару недель, Василий обжился, изучил местный рынок, нашел варианты для продажи на Родине (интернет в те годы в РФ и тем более СНГ только начинал свое развитие), но главное — понял, что смысла в переезде сюда для него нет от слова вообще — с работой, которую он с легкостью может получить в РФ, тут дело непросто, и можно потратить год -два, пока попадешь в приличную контору.
В тот вечер Джон пришел домой с глазами на мокром месте. Оказалось, что его любимая бабушка только что скончалась в больнице, причем довольно неожиданно — ещё вчера они общались и все было ок. Похороны, хлопоты, то да се. Василий поддерживал приятеля как мог, и в силу этого узнал, что бабушка была весьма не типичным человеком- она любила Нью-йорк всей душой и телом, прожила в нем 40 лет и в преклонном возрасте категорически отказалась выезжать в дом престарелых (что, вообще, классика для местных). За ней приглядывал соцработниц, пока она не попала в больницу с какой—то болячкой средней тяжести. И вот такой конец.
После похорон Василий, решив подбодрить Джона, начал намекать ему, что теперь то он точно заживет намного лучше. Студия в центре Нью-Йорка, с видом, все дела...
Джон сначала не мог понять, о чем говорит Василий, затем, поняв, очень удивленно на него посмотрел. Осознав, что это возможно неучтиво говорить вот так сразу о наследстве, Василий решил перевести тему. Но Джон, по всей видимости осознав, что именно имел в виду Василий, сообщил, что студия перейдет к его отцу и его дяде, они её продадут, заплатят налог, и разместят эти средства на своих пенсионных счетах. И что в целом по Штатам это норма, за минимальными исключениями. Когда удивленный Василий рассказал ему про орду счастливых российских внуков и внучек, живущих в бабушкиных хатках по всей великой стране, Джон удивлено выдал:
— А что, так можно?!
P. S. Через месяц после приезда Василий улетел на Родину и больше в Штаты не летал, хотя с Джоном по монетам продолжал работать ещё несколько лет.
17 Jan 2023 | Август |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Чем дешевле шампанское, тем выше его зенитные свойства. Советское полусухое не оставляет люстре шансов. Осколки сыплются в салат, придавая блюду эстетическую и смысловую завершённость. Именно на этот случай во всех новогодних домах салатов больше чем люстр.
Мы договорились обойтись лёгкими закусками. Семья отдельно объяснила мне смысл.
Иные современные фильмы смотреть — никакого Жванецкого не надо, обхохочешься.
Летит по Москве Иван Грозный в санях, сани ковром, медвежьей полостью покрыты, впряжен один (!) конь. Ладно. Кричит кучеру: "Стой! Тормози!". Я линолеум как раз стелил и смотрел это вполглаза, ржал так, что угол не в ту сторону резать начал.
Кино
На ж/д платформе что-то не поделили два чела. Один — типичный манагер среднего звена — потная белая рубашка, светлые брюки, летние туфли. Второй — неопределенного возраста толстый мужик в грязноватых джинсах, тапках на босу ногу и рубахе с коротким рукавом.
— Вот смотри, — давит манагер.
— Я прилично
"Как говорит наш дорогой шеф... "
Стрельбище, Коста-Рика. Продаём клиентам лимонад и печеньки, регулярно не хватает мелочи на сдачу. Рекомендация Рауля-шефа:
– Маркос, когда тебе нужно разменять купюру на монеты, в первую очередь спрашивай тех, кто приехал на машине. У них там всегда скапливается кучка мелочи, автомобиль – лучшая монетница!