Вчера вечером, после небольшой пьянки, пытаюсь пройти в метро, а с контролёршей беседует дежурный мент. Не понравилось ему, видать, что я отвлекаю их от беседы, и он меня тормозит. Дальше следует текст дискуссии.
Мент: Гражданин, вы пьяны!
Я: Я вообще не пью, у меня фенилкетонурия!
М: Это что?
Я: Это болезнь такая. У всех людей в организме спирт вырабатывается и сразу расщепляется, а у нас, больных, не расщепляется, а накапливается. (Болезнь с таким названием в природе есть, но естественно, протекает она совершенно не так.)
Пауза долгая...
Контролёрша: И как же ты, бедненький, всегда пьяный, что-ли?
Я: Нет, таблетки надо каждые 4 часа принимать, и всё нормально.
Мент, задумчиво: А что, интересная болезнь...
К: А таблетки дорогие?
Я: Тысячи две в месяц уходит.
М: А заразная твоя болезнь?
Я: Только половым путём.
М. , глядя на контролёршу, твёрдым голосом: Нам это не подходит! Так, гражданин, быстро езжайте домой, пейте свои таблетки!
Ну и поехал, и по прибытии домой принял ещё полстакана "таблеток"...
Лучшие истории

Розыгрыши и обломы ещё..



* * *

– Народ, вы опять в бар? – возмущался Ярик. – Слушать этих стендаперов?

– Ну да, а что?

– Пошлость же. Половина шуток ниже пояса. Как вам перед девушками не стыдно?

Ярик выделялся на курсе повышенной интеллигентностью. Круглый отличник, папа-профессор, мама-дизайнер, с пяти лет фортепиано, с шести Бродский и Ахматова наизусть. Нельзя сказать,

* * *

В школе была отвратнейшая училка по рисованию, которая напрочь отбивала все желание брать карандаш в руки.

Тема урока: 23 февраля — открытка для папы. У меня нет отца, так что написала "дедушке"; двойка. Тема урока: Новый год — рисую, как всей семьей едим торт. Двойка — елки нет; а елка у нас в другой комнате. Тема: мой питомец. За неимением такового, рисую голубя, которого подкармливаю. Двойка — это не питомец. Как ни странно, обошлось без детской травмы, и рисовать люблю до сих пор.

* * *

Ещё в школе ее все звали "Нинка-артистка", лучше её никто не читал стихи и не пел под гитару, особенно песни военных лет... В 1948 году Нина Ургант с первого раза поступила в Ленинградский театральный институт имени Островского. И как её было не принять? Как рассказывал своим студентам один из профессоров этого института, юная Нина просто сразила всех экзаменаторов. И не песнями про войну.

При поступлении Нина читала "Русь, куда несёшься ты? Дай ответ! ", И, приложив ладонь к уху, сетовала: "Не даёт ответа...".

А потом её попросили зажарить яичницу. Она выполнила этюд, ей сказали — спасибо, и Нина вышла. Через мгновение она появилась в дверях вся в слезах и прокричала:

— Посолить забыла!..

Ну, как было её не взять? Какая прелесть, согласитесь...

Смекалка? Или она так вошла в роль, что действительно искреннее испугалась за то, что не посолила воображаемую яичницу, и ей за это снизят оценку. Или просто яичница окажется не вкусной.

* * *

Иду по парку и вижу, как детки лет по 13-15 кидают под ноги людям петарды и ржут. И вот одной паре кинули, взорвалась, женщина в сильном испуге, а мужик достал травмат и шмальнул в пацана. Все разбежались, только этот малолетний долбое[ж] орал, держась за ногу. Я не вызывал ни скорую, ни полицию, а только шёл и радовался.

Розыгрыши и обломы ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2025