Начало 2000-х.
Вечер. Еду в маршрутке, полной людей. За рулём еле говорящий по русски водитель. Женщина передаёт за проезд тысячу, ждёт сдачи. Сдачи нет. Женщина кричит про сдачу, водитель молчит. Маршрутка тоже. Я ору водителю: -"Ох[рен]ел, где сдача!? " Высовывается рука, даёт мне 500 рублей. — "Нэ лез, пожалуйста! " Едем дальше. Маршрутка молчит... |
31 Aug 2020 | Адриан |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
— ДОС, грубо говоря, тоже многозадачная.
— просто без планировщика
— ВАЗ-2101, грубо говоря, тоже Tesla, просто без автопилота и с классическим ДВС
— Написал давнему другу, чо буду жить на съемной хате в его доме в соседнем подъезде.
— Он расстроился, говорит, еще минус одно парковочное место во дворе.
Согласно "хорошей морской практике" современные суда в шторм попадать не должны. Непогоду можно переждать или обойти стороной. Вот и мы почти неделю не могли выйти из датских проливов. В Северном море свирепствовали февральские шторма. Логичное решение проскочить опасное место по суше – пройти Киль-каналом – капитану не нравилось. Он долго смотрел на распечатанную карту погоды, потом на серое небо и свинцовые волны и вдруг изрек: "Шторм скисает, можно выходить из проливов".
И началось: вверх-вниз, вверх-вниз. Нос судна то задирался к небесам, как будто пароход шел на взлет, то ухал вниз, целясь в пучину. При сильном встречном шторме пароход стоит почти на месте, продвигаясь по курсу всего на пару десятков миль в сутки. Многие в экипаже начали мучаться от морской болезни и ходили зеленые. Расшалившейся стихии радовался только повар: желающих отобедать или поужинать было немного.
Капитан, время от времени, выходил с биноклем на крыло мостика, получал свою порцию соленых брызг и, возвращаясь, глубокомысленно изрекал одно и тоже: "Есть тенденция к закисанию, циклон скоро пройдет". К концу вторых суток, в ответ на очередное мудрое замечание про "тенденцию к закисанию" третий помощник Толик, жизнерадостно блюющий с крыла мостика, заявил: "Радмир Константинович, тенденция есть – закисания нету! "
Ехала в маршрутке. Водитель – исключительная милашка – всю дорогу рассказывал пассажирам, где на нашем маршруте ныкаются гаишники, как от них лучше отмазаться, куда проскочить и т. д. Свернув в неположенном месте, он сказал: "Да, это мы сейчас с вами закон нарушили, но что поделать, мы же все торопимся? " Каждому выходящему пассажиру говорил спасибо и желал всего доброго.)