Из переписки с другом
Тральщик. Уходит на боевую службу в Африку. Минимум на год, а там — как получится! Офицеры — самый старший командир — капитан-лейтенант, у всех семьи, молодые жёны, которые [дол]баться хотят! У всех дети, которых они минимум год не увидят.... И здесь вместо того чтобы отпустить этого лейтенанта хотя бы на три дня! С женой и семьёй побыть! Налетает куча "помогающих"! Штаб дивизиона! Штаб бригады! Штаб Флотилии! Штаб Флота! И все проверяют... пишут бумажки... планы учений...
Кончается тем, что весь экипаж на грани взрыва, Олежка, мой командир, открытым текстом посылает на х[рен] начальника комиссии Флотилии и приказывает на борт проверяющих больше не пускать!
Другого на его месте — растоптали бы! Но у него папа — главный редактор "Красной звезды" и личный друг Гришанова!
Меня вызывают к Командующему Флотилии, я замполит этого тральщика — адмиралу Каплунову В. А — будущему командующим ВМФ СССР, я ему открытым текстом рассказываю — что за[дол]бали!
Он говорит, ну посоветуй что-то, лейтенант! Я ему советую! В результате — все лейтенанты из экипажа идут домой на неделю, а штабники дивизиона, бригады, флотилии и флота садятся на маленький тральщик, с запретом схода до тех пор, пока он не будет готов к выходу в море!
Представляешь, сколько я врагов нажил?
21 Sep 2010 | Анатолий |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Никто, из автомобилистов, не любит ГАИ.
"Заморгать" засевших в засаде ДПСов и поблагодарить моргающего – святое дело! Встречаются, конечно, и те кто не моргает из принципа или по незнанию, но сейчас не о них, а о тех кто вносит в это дело изюминку.
Место действий — трасса М-18 Питер-Мурманск и прилегающие к ней отворотки,
Все знают, что стройбатовцы — самые страшные. Им даже оружие не выдают.
Стройбат, 88 год. Единственный раз роту вывели на стрельбище (боевыми).
— Расчет, к бою! — Трое солдат плюхаются на бруствер, ноги врозь, оружие — на кирпичную "стенку".
А оружие — Калашников. АК-47, родимый.
— Огонь! Рядовой Хурдымбердыев зажмурился, отвернул ствол на 90 градусов и нажал на спуск.
Лежавший рядом солдат встал и сказал:
— Товарищ майор! Подо мной кирпич рассыпался.
Командир части после стрельбищ долго изгалялся, три часа канифолил часть на плацу. Все рассказывал. "Вот в прошлом году в соседней части артиллеристы-дембеля напились, выкатили сорокопятку на шоссе и пальнули в белый свет. А в это время по дороге ехал проверяющий из штаба округа. .. Жив остался, но не доехал."
Передумал, наверное.
Перед уходом в армию я прощался с дедом и он спросил:
— Ты Швейка читал?
— Нет, говорю.
— На, вот возьми почитай, и будь в армии Швейком, тогда служба твоя легче пойдет.
В поезде по дороге в часть, я проглотил эту книжицу и вправду стал ее главным героем. Не то что бы мне было легче, но веселее безусловно. Я устраивал
История произошла с моим товарищем, для простоты буду писать от первого лица.
2001 год, я директор небольшой фирмы, расположенной на территории бывшего завода в районе Алтуфьевского шоссе.
В выходные так перебрал, что даже с утра побоялся сесть за руль. Хотя штраф за запах спиртного тогда был символический, можно было отделаться