Один раз пришлось мне исполнять обязанности главного энергетика. Сначала даже возгордился, но один случай изменил мое отношение к этим обязанностям. Стою на остановке после работы. Идет сильный дождь. И я очень рад, что скоро буду дома.
Вдруг мне на мобильный позвонил замдиректора и сообщил, что надо вернуться, так как рядом с нашей территорией упала высоковольтная опора и дым валит на полрайона. Деваться некуда, поехал обратно. Всю дорогу размышляя над тем, с какого расстояния надо начинать приближаться гусиным шагом (диэлектрические боты и галоши в организации еще не закупили, ушла только заявка на них), чтобы шаговое напряжение по пути тока нога-нога (кто имеет допуск по электробезопасности, тот должен понять, о чем речь) не шандарахнуло 10 киловольтами между ног. Иначе, мое завтрашнее свидание может накрыться по причине производственной травмы. А когда доехал, оказалось, что монтажники рядом с лежащей опорой, в ожидании подъемного крана, развели костер и грелись. Слава богу, что тревога оказалась ложной и свидание состоялось! |
14 Jan 2013 | Антон |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Никакого национализма, просто описываю то, что наблюдал сам.
Казань
10 лет назад — Начальник (без определенной национальности) в пиджаке и галстуке руководит двумя русскими забулдыгами с метлами и лопатами.
7 лет назад — стоит чуть поднявшийся русский забулдыга и руководит двумя татарами с метлами и лопатами, приехавшими из деревень.
3 года назад — стоит чуть поднявшийся татарин из той самой деревни и руководит двумя представителями южных республик с метлами и лопатами.
Позавчера — стоит чуть поднявшийся представитель южных республик и руководит двумя [мав]рами с метлами и лопатами.
Эволюция рынка разнорабочих?
В далекие голодные времена я с подругами челночила из Туркмении в Польшу. Однажды на Крещенские морозы пришлось ночевать в Москве у моей тетки. Адрес и план своего дома она мне написала еще летом — от остановки автобуса идти поперек пустыря к третьему справа подъезду.
Ночь. Снега навалило с мой рост... Мы видим вдали цель — подъезд! Одеваем стопудовые рюкзаки и... пошли вперед!
Часа полтора мы пробивали тоннель в толще снега. Падали, материли всех и вся, начиная с правительства, заканчивая их единоутробными братьями — нашими мужьями-скотами ленивыми. Пришли злые, мокрые, уставшие..
Утром тетка спрашивает — Это не вы ли поперек пустыря перлись? Весь дом удивляется — кругом дорожки прочищены и песком посыпаны, а три бабы с баулами и матами полночи спать не давали... зачем-то через снег ломились! Еще и обсуждали кого-то из правительства..
Мы глянули в окно. Через пустырь виляла лохматая тропинка. По ней шли люди к остановке. Все-таки доброе дело мы совершили в состоянии обостренной дури!!
Работает со мной один товарищ. Такой большой и немного "тугой" Алёша, подкупающий своей наивностью. Так вот, есть у него жена (очень удивительно) и конечно же тёща. Летом, уезжая с дачи последним, наш изобретательный Алёша не придумал ничего лучше, чем положить ключи от дачи в улей ( имеют небольшую пасеку на территории). Итог: более 20 укусов у тёщи. На вопрос "почему в улей" отвечает "ну а куда ещё то".
"Тёрки" с дурным влиянием улицы
Микрорайон у нас большой и очень среднестатистический (я уже о нём писал в миниатюре "Теория и Практика"). В центре микрорайона — школьный стадион. Вокруг две школы, детский сад и интернат. В какой-то момент, лет 20 назад, чья-то особо мудрая башка приняла решение, что трубы отопления к этим объектам нужно вести