После каждого неудачного покушения на Александра II столичная знать без промедления отправлялась во дворец, дабы верноподданнически выразить свою радость. Затем служились благодарственные молебны в честь чудесного избавления монарха от гибели. А города, как и в другие важные праздники, украшались государственными флагами. Так происходило и после того, как в 1879 году террористы пытались взорвать царский поезд. И после взрыва в Зимнем дворце в 1880 году, когда царская семья не пострадала по счастливой случайности — начало обеда было перенесено на полчаса. В январе 1881 года Санкт-Петербург приказали украсить флагами по случаю успешного завершения Ахал-текинской экспедиции и расширения российских владений в Средней Азии. Но народ, ничего не знавший об этой войне, удивлялся: "Неужто опять промахнулись? "
|
20 Oct 2016 | Август |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
(Финляндия) Сижу на скамейке, рядом с кафе. Шумная компания отдыхает за столиком и в какой-то момент ловлю себя на мысли, что я их понимаю! Обрадовался! Наконец-то! Пум! А это на русском говорят.
Работала я редактором отраслевого журнала, и выпало мне править статью одной дамы - то ли доктор, то ли кандидат, препод в универе, куча регалий, вся грудь в орденах. Насторожило то, что материал словно несколько человек писали: жуткая разношерстица, и все стыки между фрагментами белыми нитками шиты. Пробила через поисковик — так и есть: статья добросовестно перепёрта из пары-тройки источников. Проверила предыдущие "творения" этой авторши — та же история.
Знаете, как злосчастный опус назывался? "Что такое плагиат".
Вдогонку к истории про директора "Козлова Е. Б. – Е. Б. Козлова".
В семидесятые годы прошлого века учился в московской школе № 204 мальчик Женя со скромной еврейской фамилией Бень. Ну и что? А то, что имел Женя склонность к филологии и изящной словесности и пописывал заметки в школьную стенгазету. Подписывался — правильно – Е. Бень. Школьные остряки – хулиганы точку-то периодически стирали… Смеетесь? Рано смеетесь… Закончил Женя филфак в пединституте (в университет с таким носом не брали), а середине девяностых обнаружил я его случайно в телевизоре в виде гендиректора издательства, то ли "Терра", то ли еще какого-то, тоже не маленького. А так, да – "Е. Бень"
— Я бы в нем не стал подниматься.
— Почему?
— А прикинь аквариум лопнет, это же пипец какая нелепая смерть — утонуть в лифте!