Мой племянник учится в американском университете. Студент как студент. Посещает лекции и семинары, сдает экзамены, занимается спортом, подрабатывает грузчиком. Живет недалеко от кампуса в большом доме, который он снимает вместе со своей регбийной командой, восемью молодыми людьми. Пользуясь тем, что дом действительно большой, ребята время от времени устраивают parties (по-нашему вечеринки): покупают кег (ёмкость вроде бочонка) пива, соду, чипсы и приглашают кучу народа. Каждый гость при входе получает пиво, мальчики платят по 5 долларов, девочки проходят бесплатно. Собранных денег хватает на компенсацию расходов, уборку и приведение дома в порядок.
Я интересуюсь, есть ли с этими вечеринками какие-либо проблемы.
— Пожалуй, нет, — отвечает он, — Хозяева в курсе. Если уж очень шумно, соседи могут вызвать полицию. Тогда приходят два полицейских и просят вести себя потише. Они тоже в курсе. Разве что, к нам повадились регбистки из женской команды, которых никто не приглашал. Здоровенные девахи, в большинстве лесбиянки, жутко агрессивные и неприятные. От них все шарахаются, а они все равно приходят.
Где-то через полгода вспоминаю наш разговор и снова интересуюсь, как обстоят дела с регбистками.
— Все наладилось. Девочки немного притерлись и перестали раздражать народ. Мы с них берем за вход, как с парней, а еще они оказались самыми крутыми вышибалами.
30 Jan 2022 | Алексей |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Во времена оные студенты имели привычку лето проводить в стройтрядах. Так было и со мной в конце 70-х.
Отправили нас в вологодские леса в один из тамошних леспромхозов, которых тогда там было немало, как и зон. Так и оказался я в одной бригаде и с местными мужиками и с поселенцами-химиками. Остальные "стройотрядовцы" тоже были распределены
Защита дипломных работ у заочников. Заседает экзаменационная комиссия, человек 6, полный зал сочувствующих — папы, мамы, однокурсники и т. п.
Выходит на кафедру очередная дипломница, раскладывает свои бумаги и начинает тарахтеть, не поднимая головы, не останавливаясь. А тема дипломной работы "Уголовная ответственность за фальшивомонетничество". И сколько раз ей встретилось слово "фальшивомонетничество", столько раз она сказала "фальшивомин@тчиство".
В первый раз члены комиссии просто переглянулись: может показалось? Дальше — больше, они стали подрагивать (смеяться-то нельзя), аудитория хихикает. А девочка тарахтит, ничего не замечая, и заканчивает свое выступление словами: "Предусматривает уголовную ответственность до 15 лет лишения свободы с конфискацией имущества".
Тут один из членов комиссии, почтенный профессор, громко заявляет: "Да за это убивать надо!".
Во времена универа был у нас урок русского языка. Преподша — женщина 40+ — а-ля тургеневская барышня. Задание было найти сложные скороговорки.
Я опаздывала и на ходу загуглила пару скороговорок. Когда дошла моя очередь, зачитала одну совершенно бездумно: "Невелик бицепс у эксгибициониста".
Гробовое молчание, потом дикий хохот одногруппников и побелевшее лицо преподши. С тех пор проверяю значение слов в словаре, прежде чем употребить.
По первому высшему образованию я — филолог. Вспомнился вот какой случай. Сидим мы, только что поступившие студенты-первокурсники, преподаватель лекцию начинает. Первая лекция по предмету "Русская литература", практически вводная, знакомится он, значит, с нами. Говорит так медлительно, вдумчиво, после каждой фразы паузу делает, чтобы