Разговор перекуривающих коллег (суд. экспертов) автотехника (А) и
психиолога (П) за 10 мин до конца обеденного перерыва. Во дворе, ожидая конца перерыва и начала осмотра, вокруг своего автомобиля нарезает круги чел, одетый по летнему времени в шорты типа "боксеры" и пляжные шлепанцы.
Психолог: — Это ваш там клиент, голый? Автотехник: — Если совсем голый, то не наш, а ваш. |
Истории о армии | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Военная кафедра ВУЗа, начало 80-х. Все ребята по форме, пострижены как надо. Один только Паша в бакенбардах — прямо как у Пушкина, да ещё и в тёмных очках. Входит замполит — проверить молодых, и просто звереет от Пашиного внешнего вида.
— Я, товарищи курсанты, добьюсь когда-нибудь, чтобы как вот здесь у меня ничего нет (с раздражением тычет пальцем в район виска) — так и у вас ничего не будет!
Решили с подругой сходить на М. Задорнова, который выступает в БКЗ (большой концертный зал). Причем, это решение пришло внезапно, за несколько дней до его выступления. Покупка билетов была доверена мне. Обзвонила я ближайшие ко мне театральные кассы – билетов нет. Дай, думаю, позвоню в БКЗ – а вдруг там ещё есть. Набираю номер – занято. Второй раз – тоже самое. Третий раз – занято. Набираю в четвертый раз – ура, попала, щас спросим что-по-чем. Трубку на том конце снимает мужчина: "Алло, отдел информации". Я спросила, значит, а не подскажет ли мне он, как можно узнать о наличии билетов в кассе. Он меня выслушал, и как вы думаете, что ответил: "А вы наберите вместо двух средних цифр не 13, а 12 и попадёте в БКЗ. А так вы попали в …. . МВД (!!!)". Хороший у них ТАМ отдел информации – всё знают.
Сидим мы как-то на войне (Военной кафедре). Слушать бред про то, как космические корабли несут свое боевое дежурство и охраняют неприкосновенность нашей святой границы, ессно никого не тянет. А втирал нам это подпол, по кличке железный Буратино (любитель водки и... и пива). Ему, как всегда все до лампады, лишь бы громко не орали. Мы, ессно,
1994 год. Деревня под Нижним Новгородом. Июль. Жара.
Поставили только-только здоровые 50-и местные палатки и сидят в них молодые солдатики курят.
Разговор:
Первый солдат — "Мля, как же тут жарко, лучшеб в курилке посидели"
Второй солдат — "До курилки 500 метров, да и полковник если увидит запряжет работать"
Первый солдат — "Да пошел он НА Х[рен], наш полковник! Зае@ал уже"
Второй солдат — "Тише, ты! Палатка брезентовая, все ведь снаружи слышно"
Первый солдат — "А пох@ю! Зато не видно кто сказал".
Кто сказал "да пошел он х[рен]", стоявшему в то время рядом с палаткой полковнику неизвестно, но ночной марш-бросок совершили все.
Ну что с них молодых взять?
Ваш ушедший "на х[рен]", а сейчас и в отставку полковник Мищенко Д. Ю.