Заметила, что те, кто умеют садиться на шпагат, считают своим долгом демонстрировать это везде: на любых фотографиях в соцсетях они, если уж не сядут на шпагат, то хотя бы закинут одну ногу вверх. К месту это или нет, есть ли рядом люди или ты один — неважно. Прям бесят.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Терпеть не могу телефонные разговоры ни о чём. Как бы было здорово, если бы телефоны имели индикатор предстоящей беседы. Если звонок важный и содержательный — зелёная лампочка, ни о чём — белая, а если звонящий хочет поскандалить — красная. И жить бы стало легче, и скандалов меньше:)
Я — та самая бывшая. Прожили с мужем 10 лет, ребёнок. Его увела любовница. Узнала о ней, года полтора ещё терпела, боролась за семью, но нет — ушёл. Она быстренько переехала со своими двумя детьми к нему. Ничто не проходит бесследно, и наша с мужем та самая первая любовь воскресла, и как! Театры, рестораны, курорты, редкий, но совершенный ceкс! Я кайфую и не испытываю угрызений совести по отношению к ней: ты же мечтала попасть на моё место — вуаля, ваше желание исполнено!
Говорят, сложно начать с чистого листа. А мы с женой начали. Хорошая московская работа не давала свободы — были деньги, но не было времени. И мы уехали. Работали на Северном Урале на золоте и ходили в экспедиции на Колыме. Были гидами на зимнем Байкале и ездили волонтерами в Сибирь. Работали в путину на Сахалине, а после махнули на Курилы. Уже несколько лет мы сами себе начальники. На еду и одежду хватает, планируем завести детей, нашли работу с домиком на природе.
Уволили с работы, ехала домой в самом ужасном настроении, попала в аварию, как итог — больница. Ночью, смотря в потолок, вся в бинтах и капельницах, осознала, что жизнь моя дерьмо. Рыдала. На издаваемые звуки пришла в палату дежурный врач (лет 55), села на край кровати и сказала: "Все пройдет, и это тоже. Все проходит, моя хорошая". Прошло 15 лет, и у меня действительно все хорошо. А в минуты, когда накатывает, я просто вспоминаю её тихий спокойный голос и эти слова. Все проходит, это правда.