В детстве я с бабушкой ходил на кладбище. Однажды я там увидел плиту, на которой были написаны годы жизни и смерти — одна женщина прожила 117 лет! Я спросил у бабушки, как можно так долго прожить. Она сказала, что знала эту бабулю... Эта бабуля мазала говно об стены, ждала, пока оно засохнет, и ела.
Так я узнал секрет долголетия. |
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Мой дедушка — моё счастье. Когда я родилась, он ушёл с работы, чтобы уделять время и внимание мне. И сделал детство незабываемым. Он купил два магнитофона, выносил их на улицу, включал детские песни, собирал детей со всей округи и танцевал вместе с ними. Он сделал горки во дворе, качели, привёз и поставил лестницу. Он помогает всем на свете ежедневно, а по вечерам гуляет с бабушкой за руку, танцует и целует её в щечку.
Была в Третьяковской галерее. Стоят возле одной и той же картины две экскурсии: взрослая и детская. Взрослый экскурсовод монотонно: "Его философская концепция... бла-бла-бла... в девятнадцатом году.. бла-бла-бла-бла..." Детский экскурсовод заговорщицким тоном с горящими глазами: "А сейчас... я вам открою такууую тайну!" И дальше в таком духе. Я за ними потом по всем залам бегала. Ну почему у взрослых так тоскливо все!(
Когда мама меня родила, с ней в палате была молоденькая девушка, которая тоже стала мамой. Деток принесли на кормление, а эта девушка сидит и чего-то ждёт. На вопрос медсестры, мол, чего же она не кормит сына, девушка ответила абсолютно серьёзно, что ждёт, пока ей соски проколют, чтобы молоко пошло.
Три года назад родила я, и со мной в палате была такая же девушка, которая ждала прокола сосков, чтобы прокормить малыша.
К 20 годам нажрала 109 кг чистого жира, и мне понадобился год! Всего лишь один год, для того чтобы сбросить вес, накопить на абдоминопластику, коррекцию груди и блефаропластику. И я самая счастливая женщина на свете, и до сих пор вспоминаю тот решающий день, мой первый день, день когда я села на правильное питание и больше никогда не срывалась. Единственное жаль, что 20 лет я жила жирной забитой девицей, а нужен был лишь один год...