Вы уже поняли, в чем дело – белые ходят первыми.
Сиднейская радиостанция Австралийской радиовещательной корпорации (ABC) назвала шахматы расистским видом спорта, так как по правилам белые фигуры ходят первыми.
Российский гроссмейстер Гарри Каспаров и бывший австралийский шахматист Джон Адамс обсудили это в твиттере. Также The Jerusalem Post сообщает, что Адамс отказался от предложения ABC прокомментировать расистский контекст игры.
"Они считают шахматы расистскими, так как белые всегда ходят первыми. Доверьтесь финансируемому налогоплательщиами национальному вещателю, чтобы он применял идеологические рамки ко всему в Австралии! Коронавирус вызвал такую драму, а ABC вещает на нерелевантные темы. Я поражен! " – написал Адамс.
57-летний Каспаров посоветовал недовольным не играть в шахматы и выбрать другое занятие. "Если вы беспокоитесь о том, что игра в шахматы расистская – пожалуйста, возьмите го – там черные ходят первыми. Лучше сделать так, чем выглядеть глупо, тратя деньги налогоплательщиков для "расследования", – сказал Каспаров.
"Приятно видеть, что экс-чемпион мира по шахматам Каспаров пнул ABC из-за их независимого освещения игры в шахматы. Здравый смысл преобладает", – отреагировал Адамс.
Каспаров – международный гроссмейстер и чемпион мира.
Последнее официальное соревнование он провел в 2017 году после 12-летнего перерыва.
29 Jun 2020 | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Много лет тому назад я изменил тогдашней своей девушке, когда та уехала в командировку. Ко мне приехала знакомая дама из Ленинграда, и нам два дня было совсем не скучно.
После её отъезда я несколько часов подряд ползал по всей квартире на карачках, тщательно выискивая мельчайшие потенциальные улики: заколки, пуговицы, волосы, нитки и т. п...
Потом приехала моя сожительница.
Первое, что она сказала, войдя в квартиру:
— А чьи это сапоги?!..
Помните: малиновый пиджак, бритый череп, цепи, перстни и прочее.
И вот такой завёлся в доме, где жили мои приятели.
А надо сказать, что окна у них выходили во двор-колодец (кто жил в старых районах — знает). Акустика в этих дворах лучше чем в консерватории.
И вот, приезжая ночью на своём "Чероки", это чмо, включив приёмник на полную громкость и открыв двери в машине, поднимала на ноги весь дом. Уговоры и увещевания в ответ вызывали потоки мата и угрозы закатать всех в асфальт.
И вот однажды утром во дворе раздался рёв кастрируемого носорога. Любимый джип был пробит сверху вниз насквозь дворницким ломом с привязанной, для стабилизации полёта, метлой. Дом в 9 этажей, так что лом даже немного в землю вошёл. Поиски метателя ни к чему не привели, а во дворе по ночам стало тихо.
Одно время держали мы собаку. Немецкую овчарку. Назвали его Агат. Так как злую собаку мы не хотели, а хотели ласкового друга семьи, то на всякие курсы и "собачьи площадки" не ходили, "служебно-караульные" команды, типа "Фас! " не изучали принципиально. Дрессировала Агата в основном мама, ну, и выучила: стоять-сидеть-лежать-рядом-дай лапку!
Давно было дело, еще до нынешней политкорректности, когда в школе не считали зазорным ставить любые оценки и оставлять на второй год. Дядька рассказывал: зашел к приятелю, как раз его сын из школы вернулся, тот и стал жаловаться: вот, мол, у тебя дети умные, хорошо учатся, а у нашего Петьки одни колы. Петька (возмущенно, задохнувшись от несправедливого обвинения):
— Фиг-то! И двойки есть!!