В походе в лесу нашла очень старую монетку, на которой был отчеканен неизвестный человек в короне. Пока я рассматривала монетку, следуя за группой, услышала, что мы "походу заблудились, ребята". Подымаю голову и вижу, что впереди — плотный туман, сзади — туман, не видно ничего, будто под водой. Мы блуждали четыре часа подряд, даже гид выглядел испуганным, у некоторых едва не началась паника. А я иду, держу в руках монетку и чувствую какое-то необъяснимое счастье, будто это все меня не касается, будто заблудились все, кроме меня. Не знаю, почему, но вдруг я так испугалась, что просто взяла и неожиданно для себя выкинула монетку в туман. Мы прошли несколько сотен метров, и тут я слышу радостный возглас нашего гида: "Ребята, кажется, знакомая тропинка". И действительно, через полчаса мы выбрались на знакомый маршрут и благополучно добрались до пункта назначения. До сих пор не могу забыть того человека, отчеканенного на монете...
|
Откровения | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
В детстве за всякие провинности меня ставили в угол родители. Я всегда злилась на них за это, но по большей части меня бесило, что маленького братика не наказывают, потому что он "еще ничего не понимает", а мне достается за обоих — "ты же старше!". Как-то стою в углу в очередной раз, злюсь. Брат подходит. Сказать толком ничего не может, только протягивает руку и говорит: "Ня...". Я не сразу поддалась искушению посмотреть на него. Оказалось, он принес мне печенье, потому что думал, что я голодная. После этого отношения с братиком навсегда поменялись. Он уже взрослый, часто влезает во всякие неприятности. И когда я хочу на него сорваться, вспоминаю ту самую историю из детства, и злость моя мгновенно улетучивается.
Я девушка, живущая в общаге. Так уж получилось, что у меня легко получается выбирать, какую обувь надеть. Вытрушиваю поочередно каждую пару. Та, из которой не выпали тараканы, будут красоваться сегодня на моей ноге!
Сегодня вышла покурить на лестницу. За 15 минут мне успели: сделать предложение, обругать нецензурно, подарить самокат, спросить, не я ли торгую лягушачьими лапками и полотнами Босха, и, как апофеоз, предложили принять веру в Макаронного бога. .. На ум не приходит ничего, кроме избитой фразы: "Это Питер, детка".
Позвонил неизвестный номер, подняла трубку и слышу, как там кто-то ссорится, не обращая на меня внимания. "Алло", — ору десятый раз подряд. Наконец, меня услышали, мужской голос отвечает: "Че тебе надо? Не слышишь — я занят" и бросил трубку...