Это было давно. После окончания мореходного училища и практики направили меня третьим помощником капитана на большой рыболовный траулер типа БМРТ. Экипаж судна укомплектован, снабжение получено. И вот наступают последние минуты прощания с родными и близкими, которые столпились на причале у борта судна. Поскольку меня никто не провожал и я был свободен от вахты, я устроился с фотокамерой Зенит у иллюминатора и от нечего делать стал снимать провожающую толпу. Затем раздалась команда: "Отдать швартовы", три длинных гудка и вскоре силуэт родного города исчез за горизонтом. В каюте вместе со мною оказался 4-ый помощник капитана, молодой штурман Жора, только что закончивший училище и успевший жениться. Согласно морским правилам я занимал нижнюю койку, а Жора верхнюю(салага). Вахту Жора стоял вместе со старпомом с четырех до восьми утра и с 16 до 20. Как-то в середине рейса я решил проявить фотопленку из Зенита и отпечатать фотографии. Необходимое для этого оборудование имелось на каждом судне. Среди прочих фото я увидел два снимка, на которых была запечтлена грустная сцена расставания Жоры с его молодой женой. Снимки различались лишь тем, что на одном жена смотрела на Жору влюбленными глазами а на другом отвернулась от него в сторону(видать кто-то окликнул ее в тот момент). Позиция Жоры оставалась неизменной. Предполагая приятный сюрприз Жоре, я повесил первую фото над изголовьем его койки. Вернувшись с вахты Жора позвонил мне на мостик и горячо поблагодарил.
Через два-три дня черт меня дернул заменить первую фото на вторую.
Жора что-то заподозрил, но ничего никому не сказал. Я снова заменил фото на первую, потом наоборот. Через пару недель старпом заметил что его помощник не в себе. После вахты в каюту не идет, болтается на штурманском мостике. Короче, доложил он старпому, что его жена на фотографии крутит головой. Тот, морской волк, не поверил. Через несколько дней(я продолжал менять фотографии)старпом и четвертый помощник уже оба старались после вахты оставаться на людях. Этой чисто морской шутке положил конце замполит, который догадался пометить фломастером одну из фото с обратной стороны. Мы с Жорой давно стали капитанами дальнего плавания и неразлучными друзьями.
Розыгрыши и обломы | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Решили мы как-то раз с друзьями поехать "на даревню, к дедушке". Собрались, затарились, поехали. Деда, естественно, на даче нет и быть не должно, и поэтому мы, со спокойной душой сели распивать крепкие спиртные напитки. И вот через несколько часов(и несколько литров) сложилась такая диспозиция: кое-кто побежал в туалет, кто-то просто отвалился, остались я и ещё один человек. Резкость изображения в глазах уже хромает, да и звуковыводяшие устройства тоже отказывают. И тут, откуда не возьмись, появляется какой-то пенсионер, и с уверенным видом направляется к нам. Собрав остатки воли, речи и интилигентности- мой друг спрашивает:
— А... вы, СОБСТВЕННО, кто?
— А я, СОБСТВЕННО, хозиян дачи?
Немая сцена, котурую вовремя прервал внук!
Степь. Ночь. Звёзд нет. Луны тоже. Едут два мужика на КАМАЗе с рейса. Едут долго, до дома уже недалеко.
Но тут у одного возникло страстное желание (будем называть вещи своими именами) посрать. Возникло давно, и терпение на исходе. Переговариваются:
— Тормози, не могу уже — сейчас в штаны наложу.
— Да ладно, до дома недалеко — потерпи уж.
Еще 15 минут едут.
— Не, всё не могу уже!!!
Тормозят. Жаждущий выбегает из КАМАЗа и на дикой скорости бежит в ночь, по дороге обнажая свои ягодицы. Оставшийся в кабине водитель через некоторое время слышит душераздирающий крик умирающего человека. С дрожащими ногами и с фонариком подбегает к тому месту, где должен был быть его товарищ, и в свете фонарика видит... ползущую на карачках окровавленную задницу...
Это ж надо было, проехавши сотни километров, выбрать для сранья в бескрайней степи такое место, где среди невысокой высохшей травы торчала из земли оставленная в "эпоху освоения" ржавая арматурина, да ещё и умудриться с размаху попасть ею прямо себе в жопу... Счастливчик!
На работе ко мне в очереди куча субподрядчиков. все с какими-то бумажками, галдят, со всех сторон дергают сотрудники с какими-то вопросами, вобщем запарка жуткая... и тут у меня в сумочке звонит сотка. а там же в сумке у меня лежат очки. картина: достаю очки (вместо мобильника), одеваю их на нос и говорю "Алло! ". субподрядчиков вместе с сотрудниками пришлось разгибать полчаса.
За что нас — двух студентов — пинками под зад вышибли из зала.
Мой дружбан по факультету Миша по кличке "Папа" поражал нас умением переводить в рифму всё что слышит, да так здорово, что мы ему предрекали потрясающее будущее. Накануне 8 марта на факультетской доске появился призыв-приглашение на поэтический вечер в соседнем институте.