Как то случился у нас очередной объект — детский садик. За день до начала работ, вечером, я собрал своих и держал речь:

— Народ. Завтра мы начинаем работы в детском садике. Это значит, что там кругом дети. Это значит, что глядим в оба и обязательно, я повторяю: _обязательно_ фильтруем базар!

Народ возмущенно многоголосно загудел:

— Э-э… Насяльнике… Довольно обидны Ваши слова! Мы что, не понимаем что-ли? У самих дети! Конечно фильтруем! Всё будет чики-пуки, мамой клянусь!

В общем только что "[м]ля буду" никто не сказал.

— Ну, смотрите мне! — пригрозил я строго, на чём разговор и закончился.

На следующий день с самого утра и выдвинулись. На месте, под зорким глазом Заведующей, огородили часть территории временным забором, установили контейнер под бытовку и склад, стали завозить материалы.

Мои держались в рамках. Причём в обычной речи вдруг появились вежливые обороты. Вместо "Славка, подержи! ", вдруг раздалось "Вячеслав, будьте любезны, подержите стремянку!". Я поперхнулся, зато Вячеслав даже ухом не повёл и тут же ответил: "Минуточку, Василий, только инструмент отложу. "Тут я поперхнулся второй раз. Но уже совсем через небольшое время такой стиль разговора показался совсем привычным.

Кстати, подобная манера разговора у нас частично сохранилась и после этого садика, хотя окружающие, особенно с других строительных компаний, иногда косились и шептались за спиной. Ну да не важно.

Ближе к обеду засветило солнышко и дети повалили во двор, на прогулки и игры, с любопытством кучькуясь не далеко от отгороженной части двора. Воспитательницы старались увести детишек по дальше от нас, да куда там! Возле забора постоянно тёрлись любопытные.

Тут подъехал очередной грузовичок со всякой всячиной и мои принялись его разгружать. В какой то момент дошла очередь до здоровенного металлического ящика со всякой жестянкой, не столько тяжелого (загрузили вдвоём), сколько неудобного. Сверху, во избежание, его подавали двое, внизу принимали тоже двое. Видимо, слишком высокое внимание к сему предмету сыграло злую шутку и в какой то момент он выскользнул из рук грузчиков.

— Ой! — охнули мои;

— Бабах! Дрыньььь! -сказал ящик, грохнувшись оземь и рассыпая содержимое;

— ЙОПТВАЮМАТЬ!! -радостно хором завопили озорные детские голоса;

Мои застыли в изумлении.

Воспитательницы стыдливо покраснели/побагровели и кинулись собирать детишек на обед/занятия/тихий час — в общем куда угодно, лишь бы со двора.

А я понял, что строители на этом детском садике уже бывали и, вероятно, не давно.

Газон Засеян

17 Aug 2020

Детские истории ещё..



* * *

Вчера было. Еду в машине, никого не трогаю. Звонок. Из телефона молодой девичий голос, на русском. Дело происходит в Израиле. С пионерским задором мне говорят: Шалом! Сразу понимаю, что жулики. Но, не менее радостно, отвечаю Шалом! Уже более официальным голосом: С вами говорят из института национального страхования. Точно, жулики. Так наши институт национального страхования никогда не звонит. Отвечаю: чьего имени? На той стороне зависли. Снова уже менее уверенным голосом: с вами говорят из института национального страхования. Еще раз вежливо интересуюсь: Чьего имени? Опять зависание. Уже совсем не уверенным голосом: это институт национального страхования. Я еще раз спрашиваю: Чьего имени? Тут, уже совсем отчаявшись, у меня спрашивают: Что я такое говорю? Девочка родилась после перестройки и не понимает, о чем речь. Я объясняю: Ну, например, имени Ленина, Бен Гуриона, Сталина. Завис полный. Отчаянный голос: Ты что, дол... б? И трубка вешается. Достойный ответ из Института Национального Страхования Израиля.

* * *

В Словении у меня три кота и одна Алиса.

Вы не задумывались, как у котов образуются их имена? Наши к нам приходили спонтанно и почему-то метко, сейчас уже невозможно представить, что какого-то из них могли бы звать иначе.

Итак, первый. Сфинкс. В детстве обожал тяпать все своими котячьими зубами, а также у него не втягиваются когти (как у гепардов!)

* * *

Работаю медсестрой в московской больнице и несколько недель назад у нас появился первый случай коронавируса. Постепенно больных стало больше и я начала с ними контактировать. Все стерильно, по меркам безопасности, но обстановка накаляется с каждым днем и стало страшновато. Узнав обо всем, предупредила всех близких и на время съехала от родителей в свободную квартиру, чтобы в крайнем случае ничего не принести домой. Мама с самого начала начала переживать, постоянно звонила мне, спрашивала как я, пыталась уговорить обманом пойти на больничный, но я ни в какую. В какой-то момент она через брата передала мне иконку и подарок от Доктора Воробьева в виде кулона коронавируса. Я сначала не поняла в чем суть, а потом мама пояснила, мол где-то вычитала поверье, что когда у тебя что-то похожее уже есть — такое не липнет. Ну, и как всегда, смеялась, но чтобы угодить маме, начала носить все с собой и периодично отправляла фото, чтобы ей было спокойнее. Но вот в последнее время не смешно... Один из фельдшеров оказался болен, потом бывшая напарница, соседка по лестничной клетке и подруга тоже. У меня же оба теста на covid отрицательные, все принудительно делали на работе. И вроде имею медицинское образование, частично понимаю нюансы почему я здорова и, что при случае, все еще может проявиться, но кулон и иконку теперь правда всегда ношу с собой. Мало ли...

* * *

Детские истории ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2025